Экологический фокус LIME XV: новые специальные номинации

В юбилейном сезоне Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME впервые открывает две новые специальные номинации, посвященные экологии и заповедным территориям. Спецноминация «Экология – дело каждого» пройдет при поддержке Международной детско-юношеской премии Росприроднадзора «Экология – дело каждого». Еще одним партнером XV LIME выступил благотворительный просветительский фонд «Заповедное посольство», учредивший спецноминацию «Заповедное послание».
Специальные номинации направлены на привлечение внимания к ключевым экологическим проблемам современности и поиску эффективных коммуникационных решений, способных изменить отношение общества к вопросам экологии и сохранения природы. Вовлечение общества в природоохранную деятельность, формирование осознанного потребления, продвижение экологических инициатив – всё это возможно через мощные и креативные рекламные и коммуникационные кампании.
Тематика конкурсных работ в рамках спецноминации «Экология – дело каждого» охватывает широкий круг экологических вопросов: сохранение биоразнообразия, борьба с загрязнением воды, воздуха и почвы, а также популяризация экологичного образа жизни и осознанного потребления.
Спецноминация «Заповедное послание» ориентирована на сохранение и популяризацию особо охраняемых природных территорий России, которые на сегодняшний день охватывают свыше 13% страны. В центре внимания — заповедники, национальные парки и уникальные экосистемы. Участникам предлагается раскрыть красоту дикой природы и подчеркнуть необходимость бережного отношения к ней, показать важность заповедного дела. Важно подчеркнуть, что без сохранения природы и живых экосистем невозможно сохранить здоровье людей, как физическое, так и ментальное. Через социальную рекламу предлагается отразить вклад сотрудников заповедных территорий и волонтеров, а также популяризировать ответственное поведение туристов во время путешествий по заповедным территориям.
Работы принимаются в форматах digital и классической печати, в аудио- и видеоформатах.
Жюри фестиваля, в состав которого войдут ведущие экологи и представители партнерских номинаций, будет оценивать конкурсные работы по нескольким ключевым критериям. Среди них – актуальность, социальная и экологическая значимость выбранной темы, оригинальность концепции и креативный подход к её раскрытию, эмоциональное воздействие на аудиторию, качество исполнения и потенциальная эффективность работы в реальном информационном пространстве. Важно не просто показать проблему, а предложить яркое, запоминающееся и мотивирующее решение, способное изменить восприятие людей и побудить их к действию.
Победители специальных номинаций получат не только престижные награды, но и ценные призы от партнеров.
Международная премия Росприроднадзора «Экология – дело каждого» наградит победителей тремя путевками на море во Всероссийский детский центр «Орленок».
Призами от фонда «Заповедное посольство» станут мастер-майнд от экспертов фонда по «зеленому» медиапродакшну и работе медиа с заповедными территориями, а также показ работы победителя на Всемирном Конгрессе по охране природы в Абу-Даби.
Участие в фестивале – это уникальный шанс заявить о себе на международном уровне, получить признание профессионального сообщества, расширить свои горизонты и внести вклад в решение одной из самых острых проблем нашего времени.
Прием заявок продлится до 10 мая 2025 года. Для того чтобы стать участником XV сезона LIME, необходимо зарегистрироваться и подать заявку на сайте. Участие в фестивале для физических лиц бесплатное. Церемония награждения LIME XV состоится 24 мая 2025 года в Культурном центре НИУ ВШЭ.
09.04.2025
Еще статьи по теме
- LIME-акселератор покажет социальную рекламу в Общественной палате РФ - 19.11.2018
- ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime" - 28.05.2018
- Lime определил первого победителя (1) - 26.04.2017
- За кем будущее социальной рекламы в России? - 07.02.2014
- Фестиваль LIME прошел уже в четвертый раз - 04.02.2014
- "Да! Это призер!", или подведены итоги Четвертого Фестиваля социальной рекламы LIME - 27.01.2014
- Еще 5 дней для создания шедевра - 15.01.2014
- Самая запоминающаяся социальная реклама уходящего года - 30.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий