E+ Awards 2025 представил финалистов премии

Победители станут известны 24 апреля 2025 года на торжественной церемонии награждения
E+ Awards — премия в области маркетинговой эффективности — объявила список финалистов десятого, юбилейного сезона премии. По итогам первого тура судейства в шорт-лист вошли более 240 проектов в 61 номинации — с полным списком можно ознакомиться на сайте премии. Более 450 экспертов приняли участие в оценке проектов.
В 2025 году рынок возвращается к инвестициям в бренд. По итогам десятого сезона на первое место по количеству поданных заявок вышла номинация “Brand Experience”. Номинация «Кампании с мгновенным эффектом» переместилась в этом году на второе место, а номинация «Брендированный контент» — на третье. В этом году также в топ-отраслей впервые за долгое время вышли «Телекоммуникации», заняв второе место. Согласно данным аналитического отчета E+ Awards и Group4Media, выпущенного весной, рекламные инвестиции в эту сферу по итогам 2024 года выросли на 18% год к году. Категория «Розничная торговля и маркетплейсы», которая в прошлом году занимала второе место, в этом заняла первое место по количеству реализованных кампаний. В сфере оффлайн ритейла инвестиции в рекламу выросли на 20%, в онлайн ритейле — на 27%. Категория «Финансы и страхование» опустились с первого места на третье. При том что в целом именно эта сфера стала лидером по темпам роста медиабюджетов — 40% год к году.
В этом году сразу два бренда были номинированы на победу 20 раз — это мобильный оператор t2 и Яндекс, включая его экосистемные проекты Кинопоиск, Яндекс Go, Яндекс Плюс, Яндекс Сплит и Яндекс Ultima, Яндекс Про, Яндекс Маркет, Яндекс Книги и другие. На третьем месте — Т-Банк, 16 заявок которого вышли в финал. Проекты экосистемы МТС, включая онлайн-кинотеатр KION, номинированы 11 раз. У Авито, Сбер и Winline номинированы по семь заявок.
Победители премии станут известны 24 апреля на торжественной церемонии награждения. А 2 июля, в Москве, на ежегодном Grand Summer Forum, можно будет из первых рук узнать детали и закулисье разработки проектов-победителей. Также в этом году будет вручена награда в юбилейной номинации “5 for 10”, в которой опытные судьи премии отметят топ-5 брендов, которые за последние десять лет продемонстрировали выдающиеся результаты и адаптивность стратегии.
07.04.2025
Еще статьи по теме
- Экосистемные бренды меняют правила конкуренции в крупнейших индустриях - 04.04.2025
- Заканчивается прием заявок на E+ Awards 2025 - 26.02.2025
- Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году - 16.12.2024
- Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию - 18.11.2024
- Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards - 29.10.2024
- 10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок - 11.10.2024
- Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards - 03.06.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- Финтех-компания ЮMoney получила "золото" в премии E+ Awards - 26.04.2024
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга - 26.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий