Новости

E+ Awards 2025 представил финалистов премии

E+ Awards 2025 представил финалистов премии

Победители станут известны 24 апреля 2025 года на торжественной церемонии награждения 

E+ Awards — премия в области маркетинговой эффективности — объявила список финалистов десятого, юбилейного сезона премии. По итогам первого тура судейства в шорт-лист вошли более 240 проектов в 61 номинации — с полным списком можно ознакомиться на сайте премии. Более 450 экспертов приняли участие в оценке проектов.

В 2025 году рынок возвращается к инвестициям в бренд. По итогам десятого сезона на первое место по количеству поданных заявок вышла номинация “Brand Experience”. Номинация «Кампании с мгновенным эффектом» переместилась в этом году на второе место, а номинация «Брендированный контент» — на третье. В этом году также в топ-отраслей впервые за долгое время вышли «Телекоммуникации», заняв второе место. Согласно данным аналитического отчета E+ Awards и Group4Media, выпущенного весной, рекламные инвестиции в эту сферу по итогам 2024 года выросли на 18% год к году. Категория «Розничная торговля и маркетплейсы», которая в прошлом году занимала второе место, в этом заняла первое место по количеству реализованных кампаний. В сфере оффлайн ритейла инвестиции в рекламу выросли на 20%, в онлайн ритейле — на 27%. Категория «Финансы и страхование» опустились с первого места на третье. При том что в целом именно эта сфера стала лидером по темпам роста медиабюджетов — 40% год к году. 

В этом году сразу два бренда были номинированы на победу 20 раз — это мобильный оператор t2 и Яндекс, включая его экосистемные проекты Кинопоиск, Яндекс Go, Яндекс Плюс, Яндекс Сплит и Яндекс Ultima, Яндекс Про, Яндекс Маркет, Яндекс Книги и другие. На третьем месте — Т-Банк, 16 заявок которого вышли в финал. Проекты экосистемы МТС, включая онлайн-кинотеатр KION, номинированы 11 раз. У Авито, Сбер и Winline номинированы по семь заявок. 

Победители премии станут известны 24 апреля на торжественной церемонии награждения. А 2 июля, в Москве, на ежегодном Grand Summer Forum, можно будет из первых рук узнать детали и закулисье разработки проектов-победителей. Также в этом году будет вручена награда в юбилейной номинации “5 for 10”, в которой опытные судьи премии отметят топ-5 брендов, которые за последние десять лет продемонстрировали выдающиеся результаты и адаптивность стратегии. 

07.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация