Новости

Итоги Digital Non-Media Rating 2024 АКАР

Итоги Digital Non-Media Rating 2024 АКАР

Комитет Digital-агентств АКАР поделился результатами национального рейтинга в области предоставления digital non-media услуг по данным 2023 года. Компании впервые имели возможности подать заявку от лица группы агентств. Итоги представлены в виде трех таблиц. Лидерами в разных категориях стали OKKAM и MOSAIC.

В 2025 году DNMR публикуется уже в пятый раз. Главным изменением стало обновление регламента, согласно которому агентства получили возможность подавать заявки как единые группы. Это позволило по-новому взглянуть на структуру рынка и представить итоги в трех категориях: общий зачёт, рейтинг агентств, рейтинг групп компаний.

Николай Васильев, Руководитель Аналитического Центра Российской индустрии рекламы:

"DNMR — это больше, чем рейтинг. Это зеркало индустрии и инструмент её роста. В эпоху цифровых трансформаций именно такие инициативы помогают рынку становиться более прозрачным, устойчивым и ориентированным на качество"

Андрей Коваль, Сопредседатель комитета digital-агентств АКАР, заместитель управляющего директора Okkam Creative:

"Рейтинги АКАР — это не что-то застывшее, а живой, гибкий и постоянно развивающийся инструмент. В этом году мы с комитетом впервые решили протестировать новый подход — отдельно показать группы и агентства. Такой формат, на мой взгляд, точнее отражает реальную картину рынка"

Общий зачет

Возглавляет рейтинг группа агентств OKKAM с 8657 баллами. Агентство MOSAIC разместилось на второй строчке: компании удалось заработать 7576 баллов. В тройку лидеров вошла Группа компаний «Родная Речь» — ее результат 7223 балла. Агентство Okkam Creative заняло четвертую позицию, набрав 7022 балла. Замыкает топ-5 агентство DIGITAL TWIGA (6971 балл).

 

Место

 

Агентство

 

Бренды

 

Баллы

 

Тип

 

1

 

Okkam

Better, Easy Commerce, IKS, Mera, ООМ, Traffic, Okkam Creative

 

8 657

 

Группа

2

MOSAIC

 

7 576

Агентство

 

3

Группа компаний

«Родная Речь»

ИNАЧЕ, DARR, Graphit, LION, TONIC

 

7 223

 

Группа

4

Okkam Creative

 

7 022

Агентство

5

DIGITAL TWIGA

 

6 971

Агентство

 

 

 

6

 

 

 

 

Kokoc Group

Где Слон?, ADVgame, Get4Click, Profitator, Kokoc.com, Mobisharks, Guru Production, Kokoc Like, Kokoc.tech, Out

of Cloud, ProfileData, Rafinad, Vitamin.tools, Wame.custom

 

 

 

 

6 851

 

 

 

 

Группа

7

Realweb

 

6 280

Агентство

8

OMD OM FUSE

 

6 152

Агентство

 

9

 

JAMI LUP

Энергия, JAMI, LUP, VOVA family

 

5 829

 

Группа

10

Артикс

 

5 620

Агентство

11

GRAPE

 

5 353

Агентство

12

D Innovate Group

DeltaClick, Dinamica

5 352

Группа

 

13

 

Group4Media

Content+, Mediamaker, Mediaminded, Mediasystem

 

5 184

 

Группа

 

14

 

Affect Group

Affect, Creative Agency, DARK

 

5 084

 

Группа

15

Nectarin

 

5 046

Агентство

16

Blacklight

 

4 971

Агентство

17

SOCIALIST

 

4 964

Агентство

18

Группа Далее

Галаго, Далее, СКОТЧ

4 916

Группа

19

CreativePeople

 

4 870

Агентство

 

20

 

ARK GROUP

ARK CONNECT, Humanz,

InBrief CRM

 

4 766

 

Группа

21

Восход

 

4 762

Агентство

22

Adventum

 

4 757

Агентство

23

Hate Agency

 

4 692

Агентство

 

 

24

 

 

КБ-12

12, 12 creative, Капибара, КБ-12 Alfa, КБ-12 Delta, КБ-12 Branding, O digital, КБ-12 Research, Omicron, The Clicks

 

 

4 320

 

 

Группа

25

emg

 

4 232

Агентство

26

Апрель

 

4 123

Агентство

 

 

27

 

 

Ingate Group

FAIR.BI Rookee, Ingate Analytics, Ingate Organic, Ingate Сommunications, Ingate Performance, Ingate Reputation

 

 

4 122

 

 

Группа

28

RQ agency

AMDG, ProfitAds, RQ

4 118

Группа

29

One Touch

 

4 061

Агентство

30

OUT Digital

 

4 043

Агентство

31

Deasign

 

3 912

Агентство

32

Catzwolf

 

3 828

Агентство

 

33

RODNYA Creative PR Studio

 

 

3 761

 

Агентство

34

КРОС

 

3 743

Агентство

 

35

 

E-Promo Group

EMP, E-Promo, Morizo, Narrators

 

3 713

 

Группа

 

36

 

Rabbit Group

BlogoSphere, Polyana, Rabbit & Carrot

 

3 703

 

Группа

37

19agency84

 

3 632

Агентство

38

Beetl

 

3 595

Агентство

39

BAR creative agency

 

3 492

Агентство

40

Next Level

 

3 486

Агентство

41

Виноу

 

3 469

Агентство

 

42

 

Be Brand People

Be Brand People Event Agency, Be Brand People Creative/Digital/Media

 

3 427

 

Группа

43

be all bright! group

 

3 381

Агентство

 

44

Студия Артемия Лебедева

 

 

3 222

 

Агентство

45

RTA

 

3 190

Агентство

46

Диай х Димед

 

3 172

Агентство

47

Redline PR

 

2 951

Агентство

48

ADWISE

 

2 874

Агентство

49

SETTERS

 

2 839

Агентство

50

Go Mobile

 

2 780

Агентство

51

Вебпрактик

 

2 733

Агентство

52

2L

 

2 717

Агентство

53

Ruport

 

2 711

Агентство

54

DIDENOK TEAM

 

2 562

Агентство

 

55

Мир рекламы Digital

 

 

2 508

 

Агентство

56

INBASE

 

2 449

Агентство

57

Ключ

 

2 389

Агентство

58

SALO

 

2 349

Агентство

59

Agenda Media

 

2 204

Агентство

60

Доктор Юнг

 

2 184

Агентство

61

HEADS'MADE

 

2 144

Агентство

 

62

Around Business Group

 

 

2 111

 

Агентство

63

Пикчер

 

2 084

Агентство

64

Digital Milestone

 

1 956

Агентство

65

WebCanape

 

1 923

Агентство

66

МайГрибс

 

1 893

Агентство

67

Go Influence

 

1 788

Агентство

68

М-Сошал

 

1 543

Агентство

69

Articul

 

1 504

Агентство

 

70

Digital-cтудия

«ИСКРА»

 

 

1 449

 

Агентство

71

WIM.Agency

 

1 343

Агентство

72

Wemakefab

 

1 229

Агентство

Агентства

Команда MOSAIC одержала первенство в рейтинге агентств (7576 баллов). Okkam Creative расположилось на втором месте (7022 балла). В топ-3 вошла компания DIGITAL TWIGA (6971 балл). В пятерку лучших также попали Realweb и OMD OM FUSE — компании набрали 6280 и 6152 баллов соответственно.

Место

Агентство

Баллы

1

MOSAIC

7 576

2

Okkam Creative

7 022

3

DIGITAL TWIGA

6 971

4

Realweb

6 280

5

OMD OM FUSE

6 152

6

Артикс

5 620

7

GRAPE

5 353

8

Nectarin

5 046

9

Blacklight

4 971

10

SOCIALIST

4 964

11

CreativePeople

4 870

12

Восход

4 762

13

Adventum

4 757

14

Hate Agency

4 692

15

emg

4 232

16

Апрель

4 123

17

One Touch

4 061

18

OUT Digital

4 043

19

Deasign

3 912

20

Catzwolf

3 828

21

RODNYA Creative PR Studio

3 761

22

КРОС

3 743

23

19agency84

3 632

24

Beetl

3 595

25

BAR creative agency

3 492

26

Next Level

3 486

27

Виноу

3 469

28

be all bright! group

3 381

29

Студия Артемия Лебедева

3 222

30

RTA

3 190

31

Диай х Димед

3 172

32

Redline PR

2 951

33

ADWISE

2 874

34

SETTERS

2 839

35

Go Mobile

2 780

36

Вебпрактик

2 733

37

2L

2 717

38

Ruport

2 711

39

DIDENOK TEAM

2 562

40

Мир рекламы Digital

2 508

41

INBASE

2 449

42

Ключ

2 389

43

SALO

2 349

44

Agenda Media

2 204

45

Доктор Юнг

2 184

46

HEADS'MADE

2 144

47

Around Business Group

2 111

48

Пикчер

2 084

49

Digital Milestone

1 956

50

WebCanape

1 923

51

МайГрибс

1 893

52

Go Influence

1 788

53

М-Сошал

1 543

54

Articul

1 504

55

Digital-cтудия «ИСКРА»

1 449

56

WIM.Agency

1 343

57

Wemakefab

1 229

Группы компаний

OKKAM возглавила и рейтинг групп агентств (8657 баллов). ГК «Родная Речь» заняла вторую позицию (7223 балла). На третьей строчке — Kokoc Group с результатом в 6851 балл. В прошлом году группа агентств стала лидером рейтинга. Четвертое место досталось JAMI LUP — компания набрала 5829 баллов. На пятой позиции — D Innovate Group с 5352 баллами.

Место

Агентство

Бренды

Баллы

 

1

 

Okkam

Better, Easy Commerce, IKS, Mera, ООМ, Traffic, Okkam Creative

 

8 657

 

2

Группа компаний

«Родная Речь»

 

ИNАЧЕ, DARR, Graphit, LION, TONIC

 

7 223

 

 

3

 

 

Kokoc Group

Где Слон?, ADVgame, Wame.custom, Get4Click, Profitator, Guru Production, Kokoc.com, Mobisharks, Kokoc Like, Kokoc.tech, Out of Cloud, ProfileData, Rafinad, Vitamin.tools

 

 

6 851

4

JAMI LUP

Энергия, JAMI, LUP, VOVA family

5 829

5

D Innovate Group

DeltaClick, Dinamica

5 352

 

6

 

Group4Media

Content+, Mediamaker, Mediaminded, Mediasystem

 

5 184

7

Affect Group

Affect, Creative Agency, DARK

5 084

8

Группа Далее

Галаго, Далее, СКОТЧ

4 916

9

ARK GROUP

ARK CONNECT, Humanz, InBrief CRM

4 766

 

10

 

КБ-12

12, 12 creative, Капибара, КБ-12 Alfa, КБ-12 Delta, КБ-12 Branding, O digital, КБ-12 Research, Omicron, The Clicks

 

4 320

 

11

 

Ingate Group

FAIR.BI Rookee, Ingate Analytics,

Ingate Organic, Ingate Сommunications, Ingate Performance, Ingate Reputation

 

4 122

12

RQ agency

AMDG, ProfitAds, RQ

4 118

13

E-Promo Group

EMP, E-Promo, Morizo, Narrators

3 713

14

Rabbit Group

BlogoSphere, Polyana, Rabbit & Carrot

3 703

 

15

 

Be Brand People

Be Brand People Event Agency,

Be Brand People Creative/Digital/Media

 

3 427

Андрей Коваль, Сопредседатель комитета digital-агентств АКАР, заместитель управляющего директора Okkam Creative:

"За прошедший год общий объем бюджетов в рейтинге увеличился на 50%. Это, конечно, не значит, что рынок вырос на столько же — без учета новых участников рост ближе к 20–30%. Но динамика впечатляющая. Особенно если вспомнить, что год назад у топ-30 была небольшая просадка, а у небольших агентств — серьёзное падение. Сейчас же у агентств, стоящих ниже 30-й строчки, рост выручки в три раза выше, чем у крупных. Рынок заметно восстанавливается — и не только в оборотах, но и в людях: численность команд почти вернулась к уровню 2021 года, с ростом примерно на 10%"

Владилен Ситников, Сопредседатель комитета digital-агентств, партнер GRAPE:

"Впервые в рейтинге появилась “Родная Речь” и сразу заняла второе место, став одним из главных сюрпризов. OKKAM и MOSAIC продолжают уверенно держать свой бизнес и сохранять высокие темпы, стабильно закрепившись среди лидеров рынка. Стоит отдельно отметить интересные агентства в топ-5: JAMI LUP, новое яркое объединение, у которого за спиной сильный медиапартнер, и DIGITAL TWIGA с их независимым духом и принципиальной позицией"

По мнению эксперта, на распределение мест в рейтинге также «повлияло введение нового формата групп агентств и дополнительных баллов за участие в фестивалях и профильных ассоциациях, таких как Клуб Креативных Директоров, куда просто так не попасть — репутация тут решает». «В общем индустрия становится взрослее, и побеждают те, кто умеют быстро адаптироваться и играть по новым правилам», — заключает Владилен.

Александр Папков, Сопредседатель комитета digital-агентств, директор по инновациям группы АДВ:

"При работе над рейтингом мы из года в год стараемся сохранить преемственность, при этом уделяя особое внимание проработке критериев оценки компаний. За эти годы мы прошли большой путь и постарались учесть те структурные изменения, которые произошли в индустрии. Тем не менее, мы стремимся к дальнейшему повышению качества рейтинга и прозрачности его методологии, чтобы он соответствовал высоким ожиданиям всех участников non-media-рынка и продолжил привлекать внимание как новичков, так и крупнейших групп и компаний"

Digital Non-Media Rating (DNMR) ежегодно формируется Аналитическим Центром Российской индустрии рекламы по инициативе комитета digital-агентств АКАР с целью продвижения российского рынка non-media. Рейтинг отражает состояние и динамику развития индустрии, выявляет лучшие практики и стимулирует конкуренцию. Проект помогает сформировать единую систему услуг в сегменте и является отраслевым ориентиром при выборе партнеров.

07.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация