Красота родом из Швеции – Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame
В новой рекламной кампании бренда Oriflame Мурад и Наталья Османн, ставшие известными как творческий тандем #FollowMeTo, открывают для себя Швецию и шведский взгляд на красоту.
Косметический бренд отличается своим нестандартным творческим подходом к созданию рекламы и уже не в первый раз в своих кампаниях затрагивает важные социальные проблемы и призывает рассматривать понятие красоты, не ограничиваясь внешними стереотипами. На этот раз марка предлагает искать ответы в уникальной шведской философии.
Серия из трех видеороликов снята в стиле работ самих Мурада и Натальи Османн, благодаря чему ролики выглядят скорее как лайфстайл-блог, а не реклама. Стремясь к максимальной нативности, бренд принял решение не просто о сотрудничестве с блогерами, но и доверил паре активное участие в создании креативной концепции и съемочном процессе.
Локацией для съемок была выбрана Швеция, родина Oriflame. Удивительно, но это была первая поездка знаменитой пары путешественников в эту страну, и именно благодаря Oriflame они открыли для себя ее неповторимые пейзажи и уникальную философию.
«У нашей компании особый взгляд на красоту: это не только то, как мы выглядим, но и образ жизни, мысли, чувства и поступки», – рассказывает Анна Плещева, Руководитель отдела рекламы и PR Oriflame. – Красота – это самовыражение, уверенность в себе и гармония внешнего и внутреннего. Этот подход воплощен и в наших продуктах. Мы верим в ответственную красоту, и в средствах Oriflame заключено больше, чем качество и эффективность: это любовь к природе, соблюдение этических норм, научные достижения, безопасность. Мы хотим донести до большего количества людей представление о том, что такое красота по-шведски и как этот уникальный взгляд на мир и на себя может изменить вашу жизнь».
16.01.2019
Еще статьи по теме
- Oriflame представляет новогоднюю кампанию "В семье не без подарка - 12.12.2019
- oriflame представила новую рекламную кампанию - 14.06.2019
- Новая провокационная рекламная кампания от Oriflame - 28.08.2018
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста" - 27.02.2018
- "Первый канал" продолжает развивать сотрудничество с блогерами - 10.05.2016
- В рекламе парка "Россия – моя история" использована идея проекта Follow Me (1) - 25.03.2016
- Каталоги Auchan, Metro, Ikea и Oriflame с января окажутся вне закона - 18.12.2015
- Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке - 04.12.2015
- Суд поддержал налоговиков в деле с Oriflame - 05.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий