Красота родом из Швеции – Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

Дата публикации: 16.01.2019
Раздел: Новости компаний

В новой рекламной кампании бренда Oriflame Мурад и Наталья Османн, ставшие известными как творческий тандем #FollowMeTo, открывают для себя Швецию и шведский взгляд на красоту.

Косметический бренд отличается своим нестандартным творческим подходом к созданию рекламы и уже не в первый раз в своих кампаниях затрагивает важные социальные проблемы и призывает рассматривать понятие красоты, не ограничиваясь внешними стереотипами. На этот раз марка предлагает искать ответы в уникальной шведской философии.

Серия из трех видеороликов снята в стиле работ самих Мурада и Натальи Османн, благодаря чему ролики выглядят скорее как лайфстайл-блог, а не реклама. Стремясь к максимальной нативности, бренд принял решение не просто о сотрудничестве с блогерами, но и доверил паре активное участие в создании креативной концепции и съемочном процессе.

Локацией для съемок была выбрана Швеция, родина Oriflame. Удивительно, но это была первая поездка знаменитой пары путешественников в эту страну, и именно благодаря Oriflame они открыли для себя ее неповторимые пейзажи и уникальную философию.

«У нашей компании особый взгляд на красоту: это не только то, как мы выглядим, но и образ жизни, мысли, чувства и поступки», – рассказывает Анна Плещева, Руководитель отдела рекламы и PR Oriflame. – Красота – это самовыражение, уверенность в себе и гармония внешнего и внутреннего. Этот подход воплощен и в наших продуктах. Мы верим в ответственную красоту, и в средствах Oriflame заключено больше, чем качество и эффективность: это любовь к природе, соблюдение этических норм, научные достижения, безопасность. Мы хотим донести до большего количества людей представление о том, что такое красота по-шведски и как этот уникальный взгляд на мир и на себя может изменить вашу жизнь».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146286.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100