Новая провокационная рекламная кампания от Oriflame
На протяжении нескольких сезонов шведский бренд в своих рекламных кампаниях поднимает вопросы, волнующие миллионы женщин по всему миру. Этой осенью стартует новая кампания под названием «100% ты», лицом которой снова стала Ирина Горбачева.
Главный вопрос, который поднимает бренд в этом сезоне: «Сколько тебя в твоей жизни?»
«Зачастую каждый из нас испытывает чувство стыда, когда тратит свободное время на себя, а не на близких, друзей или коллег. Однако, пытаясь успеть все, мы не успеваем уделить время себе, забываем о своей главной роли в жизни – роли самого себя», – рассказывает Линда Вольтер, Старший директор бренда, коммуникации и поддержки бизнеса СНГ, Oriflame.
Эту идею с максимальной точностью транслирует видеоролик, который появится в эфире с 27 августа 2018 года.
Следуя новой коммуникационной стратегии, компания Oriflame в течение года разрабатывает креативные концепции самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних агентств. Бренд серьезно относится к созданию креативных идей: они строятся на основе уникальных методик поиска инсайтов и в дальнейшем многократно тестируются на фокус-группах. In house агентства – настоящий тренд индустрии. Создание идей внутри компании позволяет максимально точно попасть в инсайты потребителя, ведь кто лучше самого бренда может знать потребности своей целевой аудитории?!
Креативная команда Oriflame:
- Кирилл Куталов – Креативный директор по созданию коммуникационных концепций
- Анна Красни – Старший менеджер по коммуникационным концепциям
- Анна Плещева – Старший менеджер по рекламе, PR и цифровым коммуникациям
- Анна Безымянная – Менеджер по фото и видео производству
- Марина Мартынова – Менеджер по рекламе и PR
- Анна Марова – Менеджер по цифровым и внутренним коммуникациям
Production – Dago:
- Режиссер - Татьяна Гулина
- Оператор - Константин Силаков
28.08.2018
Еще статьи по теме
- "Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка (27) - 10.02.2020
- Oriflame представляет новогоднюю кампанию "В семье не без подарка - 12.12.2019
- oriflame представила новую рекламную кампанию - 14.06.2019
- Красота родом из Швеции – Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame - 16.01.2019
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста" - 27.02.2018
- Ирина Горбачева стала лицом часового бренда TAG Heuer - 12.10.2016
- Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео - 02.08.2016
- Группа компаний ПИК построила квартиру под открытым небом в парке Коломенское (2) - 01.08.2016
- Вайнеры и мир рекламы - 02.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий