Брендинг

Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке

Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке

Елена Рахимова, директор по диджитал-проектам и стратегическому маркетингу ЦСК «Апостол»: «Проект ”Бьюти-битва Oriflame” уникален тем, что с помощью newdigital-подхода мы создали полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.

Через онлайн-площадку спецпроекта команда «Апостола» интегрировала цифровые технологии в комплекс продвижения и построения бренда Oriflame. Мы соединили роль digital (в процессе коммуникаций с потребителем) с поведенческими характеристиками аудитории, ее ожиданиями от бренда Oriflame, перенеся их в рекламную активность, и за счет этого достигли долгоиграющего wow-эффекта»

Елена Рахимова

 

 

Задача:

Современные и уверенные в себе девушки в России выбирают качественную и модную косметику. Девушки

ищут рекомендации и вдохновения уБьюти-экспертов и фанатов макияжа. В связи с этим Oriflameсовместно с компанией Апостол запустил интернет-конкурс для российских модниц.

Для тех, кто мечтает вызывать восхищение, Oriflame постоянно выпускает новинки в серии TheONE. Именно поэтому ведущие Бьюти-блогеры рекомендуют их, сражаясь за титул Официального визажиста в Бьюти-битве Oriflame, которая стала неисчерпаемым источником вдохновения и секретов макияжа для сотен тысяч девушек.

Решение:

Бьюти-битва Oriflame – это онлайн проект, в котором у каждого есть шанс встретится с Бьюти-блогерами, узнать их секреты, поделиться своими и побороться за титул Официального визажиста Oriflame.

Каждый желающий мог принять участие в конкурсе. Для этого нужно было просто снять видео-урок по макияжу и заполнить регистрационную форму. Каждую неделю пользователи голосовали за лучшего. В конкурсе участвовали 700 видеороликов, из которых в полуфинал прошли лишь 6 избранных.

В завершение полуфинала состоялось заседание жюри, в состав которого вошли:

Известный певец Дима Билан, Топ-партнер OriflameСнежанна Полежаева, Модный дизайнер Кира Пластинина, Креативный директор и визажист Oriflame Йонас Врамель.  

Награждение победителя в Крокус Сити Холле В Москве

Награждение победителя в Крокус Сити Холле В Москве

Итоги проекта:

Победителем проекта и обладателем титула Официальный визажист Oriflame, а также контракта на 2 млн рублей стала Алена Терещенко – бьюти-блоггер и профессиональный визажист. За время проекта на сайт Бьюти-битвы было совершено 500 тысяч визитов. Проект сопровождался шумом в социальных сетях – 320 постов участников, блогеров, жюри и Oriflame набрали 230 тысяч лайков, 34 видео набрали 1 250 000 просмотров. Бьюти-битва Oriflame – самый масштабный проект шведкого бренда за всю историю работы на российском рынке!

Победитель Битвы Бьюти-блогеров

Победитель Битвы Бьюти-блогеров

Весь конкурс и подведение итогов был организован Центром стратегических коммуникаций «Апостол».

04.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация