В рекламе парка "Россия – моя история" использована идея проекта Follow Me
На улицах Москвы появились баннеры с рекламой тематического парка на ВДНХ «Россия – моя история», в которой использована идея фотографа Мурада Османа.
На улицах Москвы появилась реклама исторического парка «Россия – Моя история», основу которого составляет мультимедийная историческая выставка Русской православной церкви. На плакате изображен исторический персонаж, которого многие восприняли как Ивана Грозного, который держит за руку посетителя выставки. На плакате присутствует хэштег #следуйзамной.
В дизайне плаката использована идея фотографа Мурада Османа для его проекта Follow Me – серии фотографий из разных концов мира, где девушка ведет за собой парня, показывая ему различные исторические и живописные места мира.
Ассистент Мурада Османа сообщил радиостанции «Говорит Москва», что автора фотопроекта огорчило такое решение дизайнеров рекламы, так как оно не было согласовано: «Мы сейчас с ними разбираемся, потому что они использовали образ «Следуй за мной». Мы надеемся, что они пойдут навстречу и уберут плакаты».
Однако пресс-служба проекта «Моя история» отрицает плагиат и сообщает, что реклама исторического парка «Россия – Моя история» не имеет ничего общего с проектом Мурада Османа Follow Me.
«Образ, который предлагает зрителям Мурад Осман – про любовь к девушке. Образ, который представлен в рекламе исторического парка «Россия – Моя история», призывает изучать историю своей страны. Разница очевидна. Эта реклама – попытка привлечь внимание к отечественной истории. Мы приглашаем всех ее изучать и Мурада Османа тоже», – заявили «Русской службе новостей» в пресс-служба проекта «Моя история».
Также в пресс-службе отметили, что предположения по поводу того, что на плакате изображен Иван Грозный, неверны. «Изображенный на рекламе персонаж не является Иваном Грозным. В природе не существует портрета Ивана IV со спины. На наш взгляд, человеку, идущему куда-то в первый раз, нужен проводник. Для погружения в неизведанную историю лучшим проводником может стать исторический персонаж или собирательный образ, как в случае с рекламой исторического парка "Россия – Моя история"», – заявила пресс-служба проекта «Моя история» РСН.
В пресс-службе проекта «Моя история» также сообщили, что руководству исторического парка «Россия – Моя история» не поступало официальных претензий по поводу рекламы.
25.03.2016
Комментарии
Написать комментарий