Креатив

oriflame представила новую рекламную кампанию

oriflame представила новую рекламную кампанию

Этим летом шведская косметическая компания Oriflame запускает серию вдохновляющих видео «Раскрой все 5 чувств красоты». Все ролики объединены общим посланием: «Лови удовольствие от простых и обычных вещей. Наслаждайся каждым моментом — и ощути красоту во всей полноте».

Наша жизнь на 80% процентов состоит из рутинных действий, направленных на достижение определенного результата: поход в спортзал — чтобы «похудеть к лету», ежедневный ритуал красоты — чтобы «скрыть морщины», поездки и путешествия — чтобы сделать «красивые фоточки для соцсетей». В погоне за целью мы зачастую делаем всё механически и не получаем удовольствия от самого процесса, не видим и не ощущаем красоты каждого момента нашей жизни.

В Oriflame уверены: косметические продукты способны пробуждать чувства и привносить в жизнь яркие краски. Видеоролики в новой рекламной кампании «Раскрой 5 чувств красоты» рассказывают историю пяти героинь, которые с помощью косметики соприкасаются с волшебным миром красоты через основные чувства — осязание, вкус, зрение, обоняние и слух. Пять чувств — пять способов почувствовать красоту во всем многообразии.

Прикоснись к красоте этого лета вместе с Oriflame

Красота — это нежность на твоей коже, преврати ежедневное очищение в ритуал заботы с легкими гелями и мягким мылом Vita Care. Благодаря нежным составам с витамином Е они бережно очищают кожу, увлажняя и питая ее прямо в душе. Изысканные текстуры, воздушная пена и тонкие ароматы способны разбудить воображение и создать ощущение прогулки по берегу моря. Нужно совсем немного, чтобы почувствовать теплый бриз и солнечные лучи на коже.

Почувствуй красоту этого лета вместе с Oriflame

Красота — это эмоции, пробуждающие самые теплые воспоминания о прекрасных моментах. Органические экстракты растений в средствах Love Nature помогают прочувствовать пленительную неповторимость, чистоту и свежесть летнего утра. Это минуты радости, возвращающие в то время, когда ты была бесконечно счастлива.

Увидь красоту этого лета вместе с Oriflame  

Красота — это свет, который преображает мир вокруг тебя.  Она открывает истинную суть предметов и помогает увидеть привычные вещи в необычном свете: так же, как финальный штрих в макияже с новой линейкой яркой, легкой в использовании декоративной косметики OnColor. Максимально разнообразная палитра сочных цветов, и ты — художник своего летнего образа.

Ощути красоту этого лета вместе с Oriflame

Красота — это аромат, который создает настроение. Возможно, аромат Love Up и не заставит солнце выйти из-за туч, но он точно сумеет изменить твое настроение и поможет почувствовать радость жизни даже в пасмурный день.

Услышь красоту этого лета вместе с Oriflame

Красота — это музыка, которая всегда с тобой. Ее можно услышать в шуме летнего дождя, шелесте листьев и даже в звуке, с которым открывается тюбик любимой помады или туши бренда The ONE. Модные тенденции, универсальные решения на каждый день и секреты мастерства бьюти-экспертов — The ONE поможет тебе перенести образы с подиума в жизнь!

Разработкой видео занималась команда во главе с режиссером Дарьей Шумаковой и талантливым молодым художником-постановщиком Александрой Карпейкиной. Дарья получила ряд наград: на фестивале «Телемания» за игровой фильм «Столичная история», на МКФ «Синемарина» за смелый дебют в киноискусстве с картиной «Загадка», а также приз за яркую кинематографическую индивидуальность на теле- и кинофоруме «Вместе» за фильм «Аметист». Александра недавно дебютировала с фильмами «Потерянный остров» и «Вмешательство».

Анна Плещева, старший менеджер по коммуникации: «Мы очень старались передать чувственную красоту во всех пяти роликах, рассказать истории повседневной жизни через призму эмоций и ощущений. Ведь так важно замечать прекрасное в каждом моменте вашей жизни».

Летняя кампания Oriflame базируется на эмоциональном посыле и восприятии косметических продуктов через ощущения. Выбор косметики — это не только рациональный анализ ее эффективности, но и чувства, которые будут с ней связаны. В основе философии бренда лежит понятие красоты как образа жизни, заботы о здоровье и уходе за кожей. Это также способ самовыражения и приятные моменты в компании единомышленников. С Oriflame ты можешь не только выглядеть и чувствовать себя превосходно, но и полностью реализовать свой потенциал.

Состав творческой группы:

Dago (продакшн)
режиссер — Дарья Шумакова
оператор — Иван Бархварт
художник-постановщик — Александра Карпейкина
художник по костюмам — Полина Лосева
продюсеры — Евгений Роменский, Юлия Колесник, Алексей Шутов

Oriflame
Анна Плещёва  — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям СНГ
Анна Безымянная  — менеджер по фото- и видеопроизводству
Кирилл Куталов —  креативный директор по созданию коммуникационных концепций
Анна Красни  — старший менеджер по продуктовым коммуникациям

14.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация