Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста"
Компания Oriflame заявляет: у подлинной красоты нет возраста. Это главное сообщение рекламной кампании и четырех видеороликов, два из которых – с участием Ирины Горбачевой и Татьяны Неклюдовой – будут показаны в телеэфире.
В рекламной кампании приняли участие четыре женщины. 19-летняя модель Дарья Милка, 30-летняя актриса Ирина Горбачева, 41-летняя предпринимательница Виктория Щукина и 61-летняя модель Татьяна Неклюдова. Каждая из этих женщин сталкивается в повседневной жизни со стереотипами: «В двадцать лет тебя интересуют только вечеринки», «В тридцать пора строить карьеру», «В шестьдесят уже не начать ничего нового»… Однако это всего лишь навязанное мнение окружающих, которое не должно влиять на образ жизни.
Шведский бренд второй раз подряд запускает необычный рекламный проект, креативное решение для которого было создано внутри Oriflame. Первым таким проектом стал «Антикастинг» – осенью 2017 года Ирина Горбачева объявила с телеэкрана о том, что красота женщины не зависит от оценки окружающих. Тысячи людей по всему миру тогда приняли участие в движении «Антикастинг» и поделились своими историями подлинной красоты. «Новая кампания «У красоты нет возраста» является продолжением «Антикастинга» и рассказывает об особенном взгляде компании Oriflame на красоту как образ жизни», – рассказывает Старший менеджер по рекламе и PR Анна Плещева.
Воплотить в жизнь идею красоты вне возраста компании Oriflame помог звездный состав: шведский режиссер Джимми Олссон и один из лучших современных операторов, наш соотечественник Влад Опельянц.
«Мы не придумывали биографии для наших героинь, – говорит один из авторов креативной концепции Кирилл Куталов. – Каждая из них рассказывает глубоко личную историю, по-своему опровергая возрастные стереотипы, существующие в нашем обществе».
Вдохновляйся историями наших героинь, будь красива в любом возрасте, принимай участие во флешмобе и делись историей своей красоты с хештегом #иякрасива!
Клиент:
Анна Плещева, Старший менеджер по рекламе и PR в России и СНГ компании Орифлэйм
Кирилл Куталов, Старший менеджер по разработке креативных концепций компании Орифлэйм
Креатив – in-house
Креативный консультант – Сандро Гелашвили
Арт директор – Алик Мамедов
Production – Dago:
Режиссер – Jimmy Olsson
Оператор - постановщик – Владислав Опельянц
Художник-постановщик - Андрей Варгоцкий
Композитор - Сергей Логутов
Продюсеры – Евгений Роменский, Татьяна Бортник и Елена Дорошенко
Рекламная кампания «У красоты нет возраста» стартует 19 февраля 2018 года.
27.02.2018
Еще статьи по теме
- Oriflame представляет новогоднюю кампанию "В семье не без подарка - 12.12.2019
- oriflame представила новую рекламную кампанию - 14.06.2019
- Красота родом из Швеции – Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame - 16.01.2019
- Новая провокационная рекламная кампания от Oriflame - 28.08.2018
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Каталоги Auchan, Metro, Ikea и Oriflame с января окажутся вне закона - 18.12.2015
- Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке - 04.12.2015
- Суд поддержал налоговиков в деле с Oriflame - 05.06.2015
- Обыски в "Орифлэйм Косметикс" обвалили акции компании - 06.08.2014
- В шведской косметике нашли русские налоги - 05.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий