Новости

Смартфон Xiaomi занял 2-е место по продажам в России

Смартфон Xiaomi занял 2-е место по продажам в России

Китайскому производителю помогло сотрудничество с «Мегафоном».

Китайский смартфон Xiaomi Redmi Note 5a в феврале занял 2-е место по продажам в России – после iPhone SE 32 Гб, следует из материалов партнера нескольких производителей электроники; данные подтвердил сотрудник одного из ритейлеров. В феврале продано чуть более 67 000 Redmi Note 5a – против примерно 29 000 в январе, следует из отчета, с которым ознакомились «Ведомости»: смартфон Xiaomi занял место Samsung Galaxy J1. В январе в России было продано 76 000 Galaxy J1, в феврале продажи снизились примерно до 61 500.

Galaxy J1 дешевле Redmi Note 5a: на «Яндекс.Маркете» цена корейского аппарата в среднем 6600 руб., а китайского – около 7500 руб.

Из отчета также следует, что 1-е место по штучным продажам осталось за iPhone SE. Самым продаваемым смартфоном в России он стал летом прошлого года.

Всего в феврале в России продано чуть более 2 млн смартфонов. В штуках Xiaomi занимала 8,4% рынка: за год доля производителя увеличилась на 5,7 п. п., или более чем в 3 раза. Сейчас Xiaomi занимает 4-е место по продажам смартфонов в России после Samsung (24,4%), китайского Huawei и его суббренда Honor (17,5%) и Apple (13,9%).

Серия Redmi предоставляет пользователям по доступной цене возможности, которые обычно есть только на более дорогих устройствах, прокомментировал ситуацию представитель Xiaomi.

Всплеску спроса на Redmi Note 5a способствовала акция «Мегафона», начавшаяся в феврале: два смартфона этой модели можно купить по цене одного, объясняет популярность китайского аппарата сотрудник одной из розничных сетей. Получить два аппарата за 9900 руб. можно, будучи пользователем тарифа из линейки «Включайся!». Это следует из описания акции на сайте «Мегафона».

В «М.видео» продажи Xiaomi за первые два месяца выросли вдвое в натуральном выражении по сравнению с январем – февралем 2017 г., говорит представительница ритейлера Валерия Андреева.

«Мегафон» начал активно сотрудничать с Xiaomi с начала года и благодаря нашим активностям продажи этих смартфонов значительно выросли, сообщает представитель оператора. Рост популярности Xiaomi Redmi Note 5a связан с акцией, которая проходила с 1 февраля, говорит он, «Мегафон» продал все 90 000 акционных аппаратов.

Модель пользуется высоким спросом из-за удачного соотношения цены и характеристик, говорит представитель МТС Алексей Меркутов. Стоимость Redmi Note 5a находится в популярном сегменте – до 10 000 руб. Также эта модель принадлежит к категории широкоэкранных смартфонов (фаблетов) с диагональю дисплея 5,5 дюйма. Пользователи стали чаще выбирать гаджеты с большой диагональю, чтобы с комфортом пользоваться современными приложениями, указывает Меркутов.

Новые китайские производители агрессивно копируют успешный дизайн и функциональные характеристики других вендоров и продают свои устройства дешевле конкурентов – в этом и причина популярности, считает гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко.

Людям потребовалось время, чтобы привыкнуть к китайским гаджетам, объясняет собеседник «Ведомостей» в крупном ритейлере электроники. Эти смартфоны обладают всеми нужными функциями, в модельный ряд включены все популярные форм-факторы. Поэтому на первое место выходит вопрос цены – а цена на китайские устройства вполне устраивает потребителя, резюмирует собеседник «Ведомостей».

28.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация