Новости

Xiaomi выпустила приложение для онлайн-инвестиций

Xiaomi выпустила приложение для онлайн-инвестиций

Она будет конкурировать с аналогичными сервисами Alibaba и Tencent.

Производитель смартфонов Xiaomi создал в Китае инвестиционный онлайн-фонд, чтобы усилить свое присутствие в финансовом секторе. Об этом сообщает газета Financial Times (FT). Компания будет продавать свои услуги через специальное финансовое приложение для своих смартфонов, для чего скооперируется с фирмой E Fund Management, занимающейся управлением активами.

Новый финансовый сервис будет предлагать услуги паевого фонда, брокерских операций с ценными бумагами и потребительские кредиты, сообщает FT со ссылкой на Xiaomi. Создав этот сервис, компания одновременно поможет своим финансовым партнерам искать заемщиков, а своим клиентам – занимать и зарабатывать деньги, сообщил сооснователь Xiaomi Гонг Фенг.

Схожие финансовые продукты есть у интернет-ритейлера Alibaba и конгломерата Tencent, занимающегося интернет-играми и сервисами для общения, и Xiaomi намерена с ними соперничать, пишет FT. Компания не хочет быть просто поставщиком смартфонов, сообщал в конце апреля основатель и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Он надеется на трехкратный рост выручки от игр и платных приложений, которая в 2015 г. должна достичь $1 млрд. Начав как производитель недорогих смартфонов и продавая их по ценам, близким к себестоимости, Xiaomi сейчас пытается стать интернет-гигантом. «То, как Tencent и Alibaba сегодня зарабатывают деньги, – это то, как Xiaomi будет зарабатывать деньги в будущем», – говорил он.

Финансовые сервисы FT называет важным фактором роста для компаний, работающих в сфере интернета и технологий. В 2013 г. Alibaba запустила финансовую систему Yu’E Bao, которая стала крупнейшим фондом на денежном рынке страны, к концу марта 2015 г. получив в свое управление 712 млрд юаней ($114,7 млрд) от 185 млн инвесторов. Вслед за ней в 2014 г. Tencent создала свой собственный фонд Licaitong, привязав его к продуктам компании WeChat и QQ. Фонд Tencent управляет пока только 55 млрд юаней ($8,85 млрд), поскольку большинство пользователей WeChat и QQ не приучены с помощью приложения осуществлять платежи и покупки.

Xiaomi назовет свой продукт Huoqi Bao, сообщает FT. Создавая его, компания скопирует важнейшие черты Yu’E Bao: процентные ставки для инвесторов будут более привлекательны, чем в случае размещения ими средств на банковских депозитах, кроме того, они смогут выводить деньги из фонда в наличные.

В России подобные сервисы кредитования и частного инвестирования не приживаются из-за недостатка денег и проектов, считает директор по маркетингу компании «БКС брокер» (управление финансами) Руслан Смирнов. Кроме того, по его словам, пробелы в российском законодательстве сейчас не позволяют одним частным лицам кредитовать других. Фонду развития интернет-инициатив не известны российские стартапы, занимающиеся частным кредитованием, утверждает представитель фонда Мария Лапук. Однако аналитики фонда считают это направление перспективным, добавляет она.

Игроки с большой клиентской базой часто выходят в непрофильные сегменты, им в этом помогает лояльность пользователей, уверен вице-президент по разработке новых продуктов «Тинькофф банка» Александр Емешев. Маленьким стартапам это не мешает, поскольку они быстрее проверяют бизнес-идеи и находят ниши рынка, добавляет он.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

13.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация