Новости

Huawei следует китайскому примеру Xiaomi и начнет продавать смартфоны в России напрямую с завода

Huawei следует китайскому примеру Xiaomi и начнет продавать смартфоны в России напрямую с завода

Это позволит снизить цены на 10–20%.

Китайский производитель оборудования связи Huawei меняет модель продаж в своем российском интернет-магазине. Компания будет продавать в нем модели линейки Honor – 6 Plus, 4Х и 4С, причем все они будут продаваться в России только через интернет-магазин, включая новую модель 4С, которую Huawei собирается представить сегодня, рассказала представитель компании Ольга Читая.

Изменится и логистическая модель: товар будет поступать к покупателям напрямую – компания станет завозить его крупными партиями, после чего смартфоны попадут на склад Huawei, а оттуда их будут доставлять по клиентам курьеры «СПСР-экспресса», рассказывает Читая. По ее словам, это позволит снизить цену на смартфоны на 10–20%. Так, Honor 4С будет стоить менее 10 000 руб. Цены на другие модели (они перестанут продаваться в обычной рознице) будут также ниже рекомендованных Huawei розничных цен.

Сначала смартфоны будут завозиться в Россию раундами: например, Honor 4С – по 5000 штук, после чего начинаются продажи в интернет-магазине, говорит Читая. По замыслу компании это должно придавать некоторую эксклюзивность продукту. Читая считает, что такой способ продаж будет востребован потребителями. Россия не первый рынок, на котором Huawei начинает работать по такой модели, она уже применяется в нескольких странах, в том числе и в Китае.

Открывая интернет-магазин с прямой доставкой смартфонов, Huawei берет пример с китайской Xiaomi, которая за пять лет существования превратилась в самый дорогой стартап в мире. В апреле 2015 г. Xiaomi оценили в $46 млрд.

Директор по маркетингу «СПСР-экспресса» Алексей Жуков рассказал, что сейчас договор с Huawei находится на стадии подписания. СПСР начнет оказывать услуги ориентировочно после 15 апреля. Примерные сроки доставки по Москве будут один день, по России – два-три дня, добавил Жуков.

Открытие собственного интернет-магазина в России – логичный шаг, считает представитель «Связного» Мария Заикина. В 2014 г. продажи брендов второго ряда (так называемых B-брендов) выросли, однако продажи смартфонов Huawei выросли меньше, чем у конкурентов (например, у Lenovo или Fly). Причиной тому стала девальвация рубля: из-за повышения цен большая часть моделей ее смартфонов оказалась в сегментах, где более популярны А-бренды – Sony, Samsung, HTC, считает Заикина, и именно им покупатели чаще отдавали предпочтение. Онлайн-площадка должна помочь Huawei укрепить позиции в России: продажи мобильных телефонов через интернет в 2014 г. здесь выросли более чем на 50%. Однако компании нужны будут сильные партнеры, чтобы успешно осуществлять доставку, – в российских условиях логистика играет очень важную роль.

С ней не соглашается руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков: доля Huawei на российском рынке смартфонов слишком мала, чтобы проект имел успех. Так, в I квартале 2015 г. ее доля как в продажах, так и в выручке была около 0,5%. Учитывая это, Huawei вряд ли сможет рассчитывать на прибыль от интернет-магазина – продажи будут маленькие, так как не будет рекламы, продвижения, товар не будет представлен на витрине, считает Широков. Мало кто решится покупать незнакомый телефон, ведь его захочется посмотреть, потрогать и оценить.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация