Новости

В Россию вышел "китайский Apple" - производитель смартфонов Xiaomi

В Россию вышел "китайский Apple" - производитель смартфонов Xiaomi

Компания «Марвел-Дистрибуция» стала первым официальным дистрибьютором китайского производителя Xiaomi в России. Первая партия устройств уже отгружена и в ближайшие дни поступит в продажу.

Сначала планшеты

Как сообщается на официальном сайте компании «Марвел-Дистрибуция», контракт с Xiaomi пока распространяется только на поставки планшетов. Устройства Mi Pad прошли обязательную сертификацию, предусмотрено их гарантийное и сервисное обслуживание. «Марвел-Дистрибуция» также принимает участие в локализации и проверке адаптации собственной платформы MIUI 6 (базируется на операционной системе Android) и приложений, установленных на планшетах китайского вендора.

До сих пор планшеты Mi Pad в России можно было купить только у интернет-перекупщиков. Судя по предложениям на «Яндекс.Маркете», устройство сейчас стоит от 13,5 тыс. до 19 тыс. руб. в зависимости от конфигурации. Планшет Mi Pad диагональю 7,9 дюйма оснащен 2 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором с частотой 2,2 ГГц, камерами 5Мп и 8Мп. Схожие характеристики имеют, например, топовые модели Asus (от 18 тыс. руб.), NVIDIA (от 24 тыс. руб.), Samsung (от 25 тыс. руб.).

Дистрибьюторское соглашение с Xiaomi было подписано весной 2015 года, но компания не разглашала эту информацию — ждали поставки первой партии товара, пояснила РБК представитель «Марвел-Дистрибуции» Юлия Салагаева. Размер партии и условия поставки не разглашаются.

Первые планшеты от Xiaomi, по словам Салагаевой, появятся на прилавках уже на этой неделе: продавать их будут несколько партнеров «Марвел-Дистрибуции», которые «проявили заинтересованность». Речь идет о «крупных сетях», их названия представитель «Марвел-Дистрибуции» не раскрыла.

Представитель «М.Видео» Антон Пантелеев сообщил РБК, что устройства Xiaomi в ближайшие дни не будут представлены в розничных магазинах сети, но в перспективе будут рассмотрены «варианты включения в ассортимент». Глава департамента закупок «Евросети» Алексей Широков заявил РБК, что компания давно сотрудничает с «Марвел-Дистрибуцией», но переговоров по Xiaomi пока не было. «В случае заинтересованности в наших салонах со стороны Xiaomi мы готовы рассмотреть возможность нового сотрудничества», — сообщил Широков. Представители «Эльдорадо» не смогли ответить на вопрос о возможных продажах Xiaomi в своей сети.

Пресс-служба Xiaomi не ответила на запрос РБК.

По словам Салагаевой, смартфоны китайского производителя для российского рынка пока не готовы. «Когда они официально появятся в России  — сложно сказать. Сейчас идут переговоры. Думаю, ясность по этому вопросу появится в течение лета, пока конкретной информации нет», — заявила Салагаева.

Уникальный стартап

Xiaomi — китайская компания, основанная весной 2010 года. Основатель — известный китайский интернет-предприниматель Лэй Цзюнь, который (по данным за март 2015 года) занимает 23-е место в списке богатейших бизнесменов Китая, по версии журнала Forbes, с состоянием $8,8 млрд. В конце 2014 года, по данным IDC, Xiaomi стала пятым по величине производителем смартфонов в мире и заняла долю в 4,4%. В 2014 году Xiaomi увеличила продажи смартфонов более чем вдвое, до 74,3 млрд юаней (около 61,1 млн штук). В 2015 году производитель рассчитывает увеличить продажи смартфонов на 30%, до 80–100 млн штук. Как ожидается, выручка компании превысит 100 млрд юаней ($16 млрд).

О намерении выйти на российский рынок Xiaomi объявила еще весной 2014 года. Первоначально Xiaomi планировала выйти на российский рынок до конца года, затем срок экспансии сместился на 2015 год. Китайский производитель мобильных гаджетов известен выпуском устройств, которые по многим характеристикам и техническому наполнению не уступают западным аналогам, но при этом стоят меньше. Прозвище «Китайский Apple» компания получила за быстрое развитие и активный захват новых рынков, а также за копирование дизайна продуктов у американской корпорации.

Совокупный объем инвестиций в Xiaomi с 2010 года составил $1,4 млрд. Азиатская пресса писала, что в конце 2011 года одним из инвесторов Xiaomi стал основатель DST Юрий Мильнер. Объем вложений и полученный пакет акций не раскрывались. Кроме того, в 2014 году фонд DST Global стал одним из участников пула инвесторов, вложивших в китайскую компанию $1,1 млрд при общей оценке компании в $45 млрд. Эта сделка превратила Xiaomi в один из самых дорогих технологических стартапов мира.

«Марвел-Дистрибуция» — один из крупнейших дистрибьюторов электроники на территории России и стран СНГ. На российский рынок «Марвел-Дистрибуция» поставляет продукцию 120 производителей IT-оборудования (Acer, Apple, Asus, Canon, HTC, Huawei и др.). У компании более 4 тыс. партнеров в более чем 200 городах России. Офисы расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Алма-Ате, работают представительства в Тбилиси и Минске.

Виталий Акимов (РБК)

Advertology.Ru

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация