Новости

Xiaomi планирует в этом году выручку от мобильных сервисов на уровне $1 млрд

Xiaomi планирует в этом году выручку от мобильных сервисов на уровне $1 млрд

Компания не хочет быть просто поставщиком смартфонов.

После четырех лет продаж смартфонов по ценам, близким к себестоимости их производства, по мнению Xiaomi, эта модель начинает окупаться.

Китайский производитель смартфонов ожидает, что выручка Xiaomi от мобильных услуг – игр и платных приложений – должна вырасти в этом году более чем втрое и достигнуть $1 млрд, сообщил в пятничном интервью основатель и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь.

Если Xiaomi сумеет достичь этой цели, это сделает мобильные сервисы более значимым, хотя все еще относительно небольшим источником выручки для компании, основанной пять лет назад.

Xiaomi давно говорит, что ее амбиции – стать интернет-гигантом, а не просто поставщиком смартфонов. В конце прошлого года компания стала самым дорогим технологическим стартапом в мире, ее оценка выросла благодаря надеждам инвесторов на то, что она сможет превратить миллионы покупателей ее смартфонов в клиентов, платящих за развлекательные, финансовые и другие сервисы.

Xiaomi начинала как экономный производитель смартфонов по выгодным ценам. Компания продает свои устройства главным образом через интернет, чтобы сократить расходы, и предпочитает рекламе социальные медиа и сарафанное радио. В прошлом году компания стала лидером в Китае по поставкам смартфонов, согласно исследованию IDC.

Ранее Xiaomi сообщала, что ожидает в 2015 г. общую выручку на уровне $16 млрд, так что $1 млрд от мобильных сервисов составит всего около 6% ее доходов. В прошлом году, говорит Лэй Цзюнь, компания получила менее $300 млн выручки от этих услуг. Компания не раскрывает информации о своей рентабельности. Документы, с которыми ознакомились корреспонденты The Wall Street Journal в прошлом году, показывают, что чистая прибыль офшорной компании, контролирующей бизнес Xiaomi, составила в 2013 г. 3,46 млрд юаней ($559 млн).

В интервью, которое Лэй Цзюнь дал после презентации смартфона, созданного для индийских клиентов, он утверждал, что будущими конкурентами Xiaomi станут гигант в области электронной торговли Alibaba и конгломерат Tencent, занимающийся интернет-играми и сервисами для общения. «То, как Tencent и Alibaba сегодня зарабатывают деньги, это то, как Xiaomi будет зарабатывать деньги в будущем», – сказал он.

Поскольку Xiaomi ставит целью расширить свое присутствие за пределы Китая, по словам Лэй Цзюня, компания прилагает усилия по локализации хранения данных своих иностранных пользователей в контексте растущего беспокойства о безопасности данных в отношении технологических компаний.

Лэй Цзюнь говорит, что приватность пользователей очень важна для компании, поэтому она строит дата-центры за пределами Китая. Облачный сервис для индийских пользователей до конца этого года заработает на базе дата-центров, расположенных в Индии, говорит он. «Если мы хотим стать мировой компанией, мы должны уважать правила и законы каждой страны, – замечает он. – Мы должны уважать привычки каждого пользователя».

По материалам WSJ.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация