Новости

Xiaomi запускает уникальный арт-проект с художником Андреем Бергером

Xiaomi запускает уникальный арт-проект с художником Андреем Бергером

Глобальный технологический лидер Xiaomi представляет совместный проект с мировой звездой стрит-арта, художником Андреем Бергером. Проект призван ответить на вызовы, с которыми сталкивается современное уличное искусство, и пропитан духом инноваций – как и всё, к чему прикасается Xiaomi.

«В коллаборации с брендом Xiaomi и с помощью телефона Mi Note 10 мы поднимаем важный вопрос: может ли стрит-арт получить жизнь в цифровом пространстве? — говорит Андрей Бергер, — в этом проекте мы объединяем стрит-арт и цифровую среду в одно целое. Это и есть искусство момента в деталях»

Уличные художники по всему миру смирились с мыслью о том, что именно этот вид искусства имеет непродолжительный срок жизни. Произведения регулярно становятся жертвами погоды, которая смывает краски и выжигает цвета, а также неизбежного человеческого фактора. Xiaomi и Андрей Бергер вместе пофантазировали о том, как технологии позволят не только сохранить произведения стрит-арта, но и обогатить их дополнительными гранями восприятия.

Как следствие, возник уникальный проект, который воплотился в формате творческого дуэта художника Бергера и смартфона Mi Note 10. В пространстве Дизайн-завода Флакон Андрей в течение недели создавал три произведения, разнообразные по стилю исполнения и смысловой составляющей. Перед тем, как приступить к следующей работе, художник собственноручно закрашивал предыдущую и рисовал поверх неё. 

Таким образом, единственным свидетелем безвозвратно утраченных полотен, помимо самого художника, оставался смартфон Mi Note 10, запечатлевший каждую работу на свою 108-мегапиксельную камеру. Выбор пал именно на эту модель благодаря её способности захватывать наибольше количество деталей и максимально достоверно сохранять работы Бергера с обилием текстур и нюансов. 

В рамках первоначального плана кульминацией проекта должно было стать офлайн-мероприятие, на котором художник закончит третью картину и в присутствии зрителей закрасит её. Однако из соображений безопасности на фоне последних событий было принято решение мероприятие отменить, а проект полностью перенести в онлайн. Таким образом, сама жизнь внесла нужные коррективы и придала задумке законченные очертания, дополнив её собственными штрихами. 

Совместный проект Xiaomi и художника рассказывает любителям искусства и технологий о том, как эти две сферы могут пересекаться. Так же как искусство уличных художников, инновации Xiaomi доступны для каждого, кто захочет к ним прикоснуться.

Работы Андрея Бергера, созданные в коллаборации с Xiaomi и Mi Note 10,  сохранятся в форме онлайн-артбука. Благодаря новейшим технологиям в области дополненной реальности можно взглянуть на произведения по-новому. Для этого достаточно установить приложение Artivive и следовать инструкциям на официальной странице проекта Mi Note 10 X Berger.

Экспозиция также бессрочно доступна в офлайн-пространстве по адресу: Москва, улица Большая Новодмитровская, 36.

27.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация