Сыр Atleet от компании Valio вернулся на российский рынок в новом дизайне
Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки сыра Atleet.
В 2016 году компания Valio возобновила продажи сыра Atleet, произведенного в России. Для более эффектного запуска продукта было принято решение обновить дизайн. Перед брендинговым агентством DS 1 стояла задача разработать современный, яркий, динамичный, привлекающий внимание дизайн. Разноцветные блоки из геометрических фигур придают упаковке спортивную подвижность и актуальность, одновременно делая дизайн необычным и запоминающимся. В качестве основного цвета команда DS 1 предложила использовать сине-голубую гамму, которая присутствовала на упаковке в прошлом.
Дифференциация продуктов в линейке происходит за счёт смены цвета одного из геометрических блоков и повторяется в цвете названия вкуса. Витиеватый рукописный шрифт напоминает каллиграфию, используемую в коллекциях спортивных брендов прошлого столетия, тем самым подчёркивая давние традиции производства сыра Atleet и его спортивные «принципы». Чтобы акцентировать внимание потребителя на полезности сыра, на упаковку были вынесены преимущества сыра – его полезные свойства.
Лаконичность упаковки сыра Atleet придаёт компании Valio образ эксперта по здоровому и сбалансированному питанию. Глубокие насыщенные цвета говорят о премиальности продукта. А стильный необычный дизайн и заметные цвета выделяют продукт на полке, выгодно отличая его от конкурентов.
06.10.2016
Еще статьи по теме
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд - 07.07.2023
- DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода - 25.02.2022
- Тепло от сердца к сердцу. Обновление коммуникации и редизайн линейки батонов бренда Хлебный Дом - 09.08.2019
- Сейчас вылетит птичка! - 18.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий