"Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
25 сентября стартовала первая федеральная имиджевая рекламная кампания под новым брендом «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен»), разработанная совместно с агентством MORE. Кампания включает видеоролики и диджитал-форматы и направлена на продвижение нового позиционирования компании, а также на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории.
В имиджевой кампании «Лемана ПРО» заявляет о себе как о лидере рынка, предлагающем комплексные решения для строительства, ремонта и декора, уделяя особое внимание принципам устойчивого развития. Кампания охватывает как сегменты B2C, так и B2B, акцентируя внимание на системном подходе и новых возможностях для профессионалов и частных клиентов. Слоган кампании «Строим ваши планы» отражает главную идею бренда - предоставление комплексных решений для проектов любой сложности.
«Лемана ПРО» — это не просто новый бренд, а эволюция нашего подхода. Мы стремимся не только сохранить высокие стандарты, заложенные «Леруа Мерлен», но и развиваться, чтобы оставаться лидером в области как для профессионалов, так и для частных клиентов. Наша цель — предложить решения «под ключ», которые позволят реализовать любые проекты, от косметического ремонта до масштабной стройки», — прокомментировала Лола Сатторова, директор по коммуникациям и бренду «Лемана ПРО».
Агентство MORE, заручившись поддержкой режиссера Филиппа Юрьева, создало кинематографичный и эмоциональный манифест, который простыми словами рассказывает про новое позиционирование бренда. В центре ролика — все мы, то есть покупатели «Лемана ПРО», которые всегда находят в магазине то, что искали: и новые идеи для уютного дома, и дельную поддержку амбициозных проектов. Сама история по своей структуре – это калейдоскоп жизненных ситуаций, которые можно прочувствовать на личном уровне: узнать себя в том самом ремонте, вспомнить запах столярной мастерской где-то в старом деревенском домике и восторженно затаить дыхание, глядя с высоты птичьего полёта на Карелию, по которой мчится в будущее грузовик «Лемана ПРО».
Кампания адаптирована для различных направлений бизнеса и станет основой для долгосрочной коммуникационной стратегии. Рекламная кампания охватит крупнейшие федеральные телеканалы и популярные онлайн-платформы, а также будет поддерживаться диджитал-баннерами для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда.
Команда проекта:
Лемана ПРО (клиент):
- Лола Сатторова - директор по коммуникациям и бренду
- Юлия Щербакова - директор по маркетинговым коммуникациям и бренду
- Анастасия Гераськина- руководитель бренд-направления
- Руслан Мозговой – бренд-менеджер
MORE (агентство):
- Ярослав Орлов – креативный директор
- Дмитрий Муравьев – заместитель креативного директора
- Ольга Еськина – руководитель творческой группы
- Анна Виссарионова – аккаунт директор
- Татьяна Максимова – продюсер
ma film studio (продакшен):
- Филипп Юрьев - режиссер
- Денис Фирстов - оператор
- Саша Никифорова - художник
- Олег Романов - второй режиссер
- Анна Кудевич - художник по костюму
- Макс Левин исполнительный продюсер
- Ранета Тленшева - линейный продюсер
- Даша Шумакова - ассистент продюсера
26.09.2024
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" запустила собственную рекламную платформу для поставщиков - 22.10.2024
- "Леруа Мерлен" признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культурой - 25.04.2024
- Шаги, шаги, шаги ... - 25.12.2023
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- "БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE - 14.01.2022
- BMW и Feduk выпустили клип "Заново" - 08.12.2021
- Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он? (2) - 12.08.2021
- ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец - 18.05.2021
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере - 10.11.2020
- Дачная история, которую мы не забудем - 03.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий