Креатив

"Не ждите - живите"

"Не ждите - живите"

Домклик и СберМаркетинг сняли видеоролик о преимуществах онлайн-сервиса по поиску и приобретению жилья.

Сервис по поиску и покупке недвижимости Домклик запустил кампанию в поддержку ипотечного кредитования от ПАО Сбербанк. Над созданием рекламного видеоролика и продвижением работала команда креативного агентства СберМаркетинга.

В основе рекламной кампании — идея о том, что вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку, а ещё с ремонтом и переездом после покупки, можно решить просто и в одном месте — на сайте или в мобильном приложении сервиса Домклик.

В рекламном ролике креативная команда обыграла знакомую многим ситуацию, когда уютный семейный обед внезапно превращается в докучливые вопросы молодым членам семьи. Однако главные герои ролика, современная молодая пара, уже воспользовались сервисом по поиску и безопасному оформлению покупки жилья в приложении Домклик и там же получили одобрение на ипотечный кредит от Сбербанк. Теперь успехи сына маминой подруги с ремонтом и подколы родственников на тему жилищного вопроса вызывают у них только улыбки.

Команда Домклик: «В основу сюжета лёг инсайт одного из наших исследований: родители и родственники часто неравнодушны к вопросу покупки жилья молодыми семьями до 30 лет. Они спрашивают о планах, уговаривают на ипотеку, а по возможности оказывают финансовую поддержку. И это не предмет для споров во время семейного застолья, когда и взять ипотеку от Сбербанка, и отремонтировать новое жильё, и организовать переезд можно так просто в одном месте — на Домклик».

Команда СберМаркетинга: «На жизненном примере мы хотели показать, что современные сервисы и доступность услуг позволяют в два клика решать практически любые задачи и даже превращать застолья с родственниками из мучений в весьма веселый процесс — как не засмеяться и не раскрыть карты раньше времени».

Кампания включает размещение на ТВ и в интернете.

Состав творческой группы:

Домклик (клиент)

  • Директор по маркетингу: Яна Лютаревич
  • Бренд-директор: Полина Панченко
  • Медиаменеджер: Светлана Бурмина

СберМаркетинг (агентство)

  • Креативный директор: Дмитрий Моисеев
  • Руководитель творческой группы: Евгений Подёргин
  • Арт-директор: Варвара Добророльская
  • Ведущий креатор: Валерия Бонакер
  • Руководитель съёмочного отдела: Олег Гридасов
  • Продюсер: Анна Баранова
  • Режиссёр: Вячеслав Сыркин
  • Постпродакшн-продюсер: Алексей Злобин
  • Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов
  • Руководитель направления: Ксения Фоменко
  • Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичёва
  • Ведущий стратег: Анастасия Кашуба

11.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация