Детали решают всё в новой рекламе МТС

МТС цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно.
Иногда даже самые маленькие детали играют важнейшую роль. И именно вокруг таких деталей разворачивается интригующая история новой кампании. Помимо уже знакомых зрителю друзей Дмитрия Нагиева и Леонида Ярмольника в рекламном сериале появляется новая героиня – актриса Екатерина Шпица. Промелькнуло ли между ней и Дмитрием что-то, или он просто преувеличивает значение деталей?
Скорее всего, об этом станет известно в следующих сериях, а вот Кубики к тарифам можно подключить уже сейчас.
В серии коротких видеороликов детально раскрываются несколько Кубиков – удвоение интернет-трафика, блокировка спам-звонков благодаря сервису МТС Защитник, безлимиты на видео, соцсети, мессенджеры, а также МТС Музыка. Но на деле Кубиков, которые теперь можно подключать к тарифам МТС, намного больше.
Кампания стартовала на ТВ, радио, OLV, в наружной рекламе, соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.
«С появлением Кубиков наши клиенты могут усилить свои тарифы дополнительными возможностями, выбирать только то, что им нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты и многие другие – каждый найдёт что-то для себя. Отдельно хотела бы отметить, что теперь в наши тарифы включена МТС Музыка, а это означает, что любимые треки будут всегда с вами без дополнительной платы. Мы также рады представить новую возлюбленную Димы, Катю Шпицу. Надеюсь, она обогатит нашу креативную рамку новыми возможностями, как Кубики – тарифы», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
19.09.2024
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий