Креатив

В жанре мокьюментари: Авито Авто снял вирусный ролик об Авито Аукционе

В жанре мокьюментари: Авито Авто снял вирусный ролик об Авито Аукционе

В соцсетях завирусился репортаж из офиса Авито, где назойливый корреспондент задает сотрудникам неожиданные вопросы. В результате вторжения встречи оказались сорваны, ксерокс — сломан, конфеты — украдены, а машина — продана на Авито Аукционе.

Новый вирусный ролик направлен на повышение доверия к сервису и его узнаваемости за счет креативного подхода. За разработку концепции и производство видео отвечали команда Авито, агентство Deasign и продакшн TAPE. Ролик снят в стиле мокьюментари прямо в офисе Авито с привлечением сотрудников компании.

Основным референсом стал сериал The Office: оттуда были взяты визуальные приемы. Для ведущего выбрали образ саркастичного, нагловатого и харизматичного корреспондента — эту роль исполнил Павел Осовцев. В качестве перебивки используются крупные планы реакций других актеров с добавлением эффекта живой камеры.

«Наша главная цель – рассказать про Авито Аукцион всем, кто продает или планирует продавать автомобиль. Мы на своем опыте знаем, что это не всегда быстрый и простой процесс. Авито Аукцион же экономит время и силы – достаточно просто заполнить заявку и дождаться самой выгодной цены из предложенных покупателями. Об этом мы и решили рассказать в ролике, который сняли в формате мокьюментари, – он позволил нам в развлекательной форме ответить на самые важные вопросы про сервис. А еще мы всей командой обожаем сериал “Офис” и взяли его в качестве референса», – прокомментировала Анастасия Ивашкина, старший менеджер по работе с социальными медиа в Авито.

В ролике соединены 5 сцен: ведущий врывается на встречу, обращается к сотрудникам Авито в опенспейсе, общается с распечатывающей документы девушкой, догоняет случайно проходящего в коридоре и расспрашивает сотрудников Авито у ресепшен. В процессе съемок в ролик были добавлены шутки и перебивки, которых не было в сценарии и которые родились прямо на площадке.

«Мы создали креативную рамку и совместно с TAPE написали сценарий ролика. В итоге получили историю, где ведущий с оператором приходят в офис Авито, чтобы застать сотрудников врасплох и задать вопросы о сервисе Аукцион. Эффект неожиданности (а иногда ведущий буквально выпрыгивал из-за угла) работает нам на руку: растерявшись, люди говорят только правду», – прокомментировала Варвара Ловкова, креатор Deasign.

Интерактивный формат, а также наслоение аллюзий на поп-культуру должны позитивно сказаться на запоминаемости ролика и узнаваемости сервиса Авито Аукцион. 

25.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация