Креатив

В жанре мокьюментари: Авито Авто снял вирусный ролик об Авито Аукционе

В жанре мокьюментари: Авито Авто снял вирусный ролик об Авито Аукционе

В соцсетях завирусился репортаж из офиса Авито, где назойливый корреспондент задает сотрудникам неожиданные вопросы. В результате вторжения встречи оказались сорваны, ксерокс — сломан, конфеты — украдены, а машина — продана на Авито Аукционе.

Новый вирусный ролик направлен на повышение доверия к сервису и его узнаваемости за счет креативного подхода. За разработку концепции и производство видео отвечали команда Авито, агентство Deasign и продакшн TAPE. Ролик снят в стиле мокьюментари прямо в офисе Авито с привлечением сотрудников компании.

Основным референсом стал сериал The Office: оттуда были взяты визуальные приемы. Для ведущего выбрали образ саркастичного, нагловатого и харизматичного корреспондента — эту роль исполнил Павел Осовцев. В качестве перебивки используются крупные планы реакций других актеров с добавлением эффекта живой камеры.

«Наша главная цель – рассказать про Авито Аукцион всем, кто продает или планирует продавать автомобиль. Мы на своем опыте знаем, что это не всегда быстрый и простой процесс. Авито Аукцион же экономит время и силы – достаточно просто заполнить заявку и дождаться самой выгодной цены из предложенных покупателями. Об этом мы и решили рассказать в ролике, который сняли в формате мокьюментари, – он позволил нам в развлекательной форме ответить на самые важные вопросы про сервис. А еще мы всей командой обожаем сериал “Офис” и взяли его в качестве референса», – прокомментировала Анастасия Ивашкина, старший менеджер по работе с социальными медиа в Авито.

В ролике соединены 5 сцен: ведущий врывается на встречу, обращается к сотрудникам Авито в опенспейсе, общается с распечатывающей документы девушкой, догоняет случайно проходящего в коридоре и расспрашивает сотрудников Авито у ресепшен. В процессе съемок в ролик были добавлены шутки и перебивки, которых не было в сценарии и которые родились прямо на площадке.

«Мы создали креативную рамку и совместно с TAPE написали сценарий ролика. В итоге получили историю, где ведущий с оператором приходят в офис Авито, чтобы застать сотрудников врасплох и задать вопросы о сервисе Аукцион. Эффект неожиданности (а иногда ведущий буквально выпрыгивал из-за угла) работает нам на руку: растерявшись, люди говорят только правду», – прокомментировала Варвара Ловкова, креатор Deasign.

Интерактивный формат, а также наслоение аллюзий на поп-культуру должны позитивно сказаться на запоминаемости ролика и узнаваемости сервиса Авито Аукцион. 

25.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация