Креатив

Делимобиль запускает "Врум-врум" розыгрыш - главный приз деньги на квартиру

Делимобиль запускает "Врум-врум" розыгрыш - главный приз деньги на квартиру

Делимобиль запустил рекламную кампанию в поддержку осеннего розыгрыша «Врум Врум — Накатай на квартиру». Пользователи сервиса смогут выиграть 10 млн рублей на покупку квартиры, бонусы на поездки и гаджеты.

Рекламный ролик для розыгрыша компания сняла вместе с креативным агентством На Шуме. По сюжету главному герою видятся вокруг люди, которые едут на предметах мебели, но когда он возвращается в реальность — они оказываются на каршеринге. Впоследствие он сам берет в аренду каршеринг и после этого переносится в свою комфортную квартиру. Основной посыл кампании «Чем больше катаешься, тем больше шансов выиграть квартиру и другие призы». Образ людей на дороге на диване и в ванной ассоциируется с уютной квартирой победителя.

Кампания будет реализована с помощью дополнительной промо-оклейки автопарка, специальных баннеров в приложении и широкой поддержки в собственных каналах коммуникации Делимобиля.

Для участия в розыгрыше пользователям нужно провести в пути не менее одного часа — за каждые 60 минут непрерывной поездки будет выдаваться один билет. Увеличить шансы в 2 раза водители смогут при использовании тарифов Часы и Дни. Кроме того, Подстраховка также добавит один билет к поездке. Конкурс стартует 13 сентября и продлится до 24 ноября включительно, а результаты пользователи смогут узнать 29 ноября на онлайн-трансляции и в Telegram-канале Делимобиля.

В рамках розыгрыша все участники с билетами получат гарантированные призы за накопленные билеты. Главным призом станет «Квартира мечты», что является денежным эквивалентом квартиры. Для борьбы за главный приз нужно накопить 100 билетов.

Эльман Кокляев, руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций Делимобиля:

«После успешного запуска Некислого розыгрыша в июле мы поняли, что хотим продолжать радовать наших пользователей и поэтому запускаем новый, еще более масштабную активацию. Наши пользователи будут получать двойное удовольствие от аренды машин — ведь можно совершать поездки по делам на разнообразных машинах и накатать на квартиру мечты. Тем временем мы увеличили призовой фонд в 4 раза. Чем больше поездок — тем больше шансов стать победителем в погоне за главным призом или миллионом гарантированных призов. В ролике показано, как главный герой мог бы победить в конкурсе и получить деньги на квартиру. Теперь этим героем станет один из наших пользователей»‎.

Состав творческой группы:

Делимобиль

  • Андрей Крупнов — директор по стратегии и росту
  • Эльман Кокляев — руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций
  • Дарья Назарова — старший менеджер промо-компаний
  • Виктория Кузнецова – арт-директор
  • Александра Шевцова – креативный копирайтер отдела брендинга и креатива
  • Александра Кочева – менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Алина Чукина – младший менеджер промо-компаний
  • Андрей Липовский – руководитель отдела пользовательских продуктов

14.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация