Креатив

Делимобиль запускает "Врум-врум" розыгрыш - главный приз деньги на квартиру

Делимобиль запускает "Врум-врум" розыгрыш - главный приз деньги на квартиру

Делимобиль запустил рекламную кампанию в поддержку осеннего розыгрыша «Врум Врум — Накатай на квартиру». Пользователи сервиса смогут выиграть 10 млн рублей на покупку квартиры, бонусы на поездки и гаджеты.

Рекламный ролик для розыгрыша компания сняла вместе с креативным агентством На Шуме. По сюжету главному герою видятся вокруг люди, которые едут на предметах мебели, но когда он возвращается в реальность — они оказываются на каршеринге. Впоследствие он сам берет в аренду каршеринг и после этого переносится в свою комфортную квартиру. Основной посыл кампании «Чем больше катаешься, тем больше шансов выиграть квартиру и другие призы». Образ людей на дороге на диване и в ванной ассоциируется с уютной квартирой победителя.

Кампания будет реализована с помощью дополнительной промо-оклейки автопарка, специальных баннеров в приложении и широкой поддержки в собственных каналах коммуникации Делимобиля.

Для участия в розыгрыше пользователям нужно провести в пути не менее одного часа — за каждые 60 минут непрерывной поездки будет выдаваться один билет. Увеличить шансы в 2 раза водители смогут при использовании тарифов Часы и Дни. Кроме того, Подстраховка также добавит один билет к поездке. Конкурс стартует 13 сентября и продлится до 24 ноября включительно, а результаты пользователи смогут узнать 29 ноября на онлайн-трансляции и в Telegram-канале Делимобиля.

В рамках розыгрыша все участники с билетами получат гарантированные призы за накопленные билеты. Главным призом станет «Квартира мечты», что является денежным эквивалентом квартиры. Для борьбы за главный приз нужно накопить 100 билетов.

Эльман Кокляев, руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций Делимобиля:

«После успешного запуска Некислого розыгрыша в июле мы поняли, что хотим продолжать радовать наших пользователей и поэтому запускаем новый, еще более масштабную активацию. Наши пользователи будут получать двойное удовольствие от аренды машин — ведь можно совершать поездки по делам на разнообразных машинах и накатать на квартиру мечты. Тем временем мы увеличили призовой фонд в 4 раза. Чем больше поездок — тем больше шансов стать победителем в погоне за главным призом или миллионом гарантированных призов. В ролике показано, как главный герой мог бы победить в конкурсе и получить деньги на квартиру. Теперь этим героем станет один из наших пользователей»‎.

Состав творческой группы:

Делимобиль

  • Андрей Крупнов — директор по стратегии и росту
  • Эльман Кокляев — руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций
  • Дарья Назарова — старший менеджер промо-компаний
  • Виктория Кузнецова – арт-директор
  • Александра Шевцова – креативный копирайтер отдела брендинга и креатива
  • Александра Кочева – менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Алина Чукина – младший менеджер промо-компаний
  • Андрей Липовский – руководитель отдела пользовательских продуктов

14.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация