Brandson Branding Agency примет участие в создании бренда России
21-23 сентября в Москве пройдет воркшоп, посвященный разработке туристического бренда России. К мероприятию, инициатором которого выступили Федеральное агентство по туризму и Ассоциация брендинговых компаний России, будут привлечены лучшие профессионалы отрасли.
В рабочую группу войдут сотрудники ведущих брендинговых агентств – стратеги, креаторы, дизайнеры и арт-директора, в числе которых и эксперты Brandson Branding Agency.
Уже сегодня Россия обладает огромным потенциалом во всех разновидностях туризма и входит в число самых популярных направлений. Тем более поразительно, что наша страны до сих пор не имеет сформированного туристического бренда и, как следствие, единой коммуникационной политики в сфере туризма.
Вместе с тем, российский туристический рынок остается той нишей, которая имеет колоссальные предпосылки для дальнейшего роста. Конкуренция между ведущими странами и направлениями постоянно растет, а поддержка национального туризма во многих странах осуществляется в формате стратегических государственных программ. Ключевая цель проекта – используя современные коммуникационные инструменты, повысить туристическую привлекательность России как для ее граждан, так и для гостей из других стран.
Цельный, сильный и эффективный бренд страны должен воплощать стратегическую идею для формирования последовательной Программы развития туристического сектора экономики, быть смысловым интегратором различных федеральных и региональных целевых программ в сфере поддержки и развития туризма, выступать драйвером интереса к стране со стороны внутренних и зарубежных туристов. В конечно счете, бренд должен получить признание в качестве негосударственного символа России как современной и устремлённой в будущее страны с огромным и многообразным наследием и уникальными преимуществами.
Воркшоп станет вторым этапом открытого Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», стартовавшего в феврале 2015 года. Изначально к разработке был привлечен максимально широкий круг лиц – все те, кто готов был внести свою лепту в создание уникального образа нашей страны. По мысли идеологов конкурса, на втором этапе первую скрипку будут играть профессионалы, которые ежедневно решают задачи по созданию уникальной айдентики в рамках коммерческих проектов.
Работа по проектированию туристического бренда будет осуществляться на безвозмездной основе – все права на получившийся продукт перейдут государству. Для самих экспертов предстоящий воркшоп – отличный шанс использовать свои опыт и талант для создания благоприятного имиджа страны.
20.09.2016
Еще статьи по теме
- Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) примет участие в доработке рейтинга брендинговых агентств "Рейтинга Рунет - 10.09.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Ассоциация брендинговых компаний России представила глоссарий брендинговых терминов - 18.07.2023
- Разработанный АБКР турбренд России вошел в шорт-лист Russian Creative Awards-2021 - 09.12.2021
- АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY - 30.09.2021
- Правила игры Дмитрия Пёрышкова - 13.09.2021
- Правила игры Алексея Андреева - 03.08.2021
- Правила игры Андрея Горнова - 30.07.2021
- Правила игры Олега Бериева - 28.07.2021
- Правила игры - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий