Разработанный АБКР турбренд России вошел в шорт-лист Russian Creative Awards-2021
Национальная премия в области креативных индустрий Russian Creative Awards проводится впервые. Ее организаторами стали дирекция «Российской креативной недели» и АНО «Креативная экономика» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Туристический бренд России, разработанный АБКР, претендует на победу в номинации «Коллаборация года».
Всероссийский конкурс «Туристический бренд России», организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и АБКР, стартовал в конце лета 2017 года.
Профессионалы индустрии брендинга объединились в команды, включавшие всех необходимых для решения таких масштабных задач специалистов: аналитиков, стратегов, арт-директоров, дизайнеров, менеджеров проектов.
Уникальный формат работы потребовал максимальной мобилизации от участников конкурса – подобная механика использовалась в России впервые. В результате команды предложили более 20 профессионально проработанных концепций. Экспертный Совет конкурса выбрал 10 наиболее перспективных, именно они стали участниками народного голосования. Победителя из тройки финалистов выбрало жюри конкурса: больше всего голосов получила концепция в стиле супрематизма и девизом «Россия – целый мир».
В ноябре 2018 года Общественный совет Ростуризма утвердил туристический бренд России. Затем начался этап финальной доработки.
Этот проект стал новым профессиональным ориентиром для проведения творческих конкурсов. Включение его в шорт-лист престижной премии – оценка и признание этого вклада.
Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot:
«Когда Ростуризм обратился в Ассоциацию с предложением стать кураторами такого важного проекта, мы с удовольствием откликнулись. Серьезные брендинговые задачи должны решать профессионалы, а не любители. Не скрою, организация конкурса потребовала от нас новых компетенций и навыков. Но мы выдержали марафон длиною несколько лет и очень гордимся результатом. Надеемся на победу в конкурсе, хотя признание креативного сообщества ценно само по себе».
Алексей Андреев, вице-президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot:
«Повышенное внимание государства к креативным индустриям запустило сразу несколько отраслевых «маховиков», и Национальная премия Russian Creative Awards – один из ключевых пунктов повестки. Проект Турбренд России номинирован на премию как выдающаяся коллаборация, чему всё брендинговое сообщество несказанно радо. АБКР одной из первых в стране применила инновационные партнерские методики, ставшие сейчас повсеместным устойчивым трендом».
Шорт-лист номинации «Коллаборация года»
- Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters
- Проект «АРТ-школа цифровизации искусства»
- Социальный проект «С новым другом» (телеканал СТС Love и Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна»)
- Проект «Ассоциация участников индустрии моды»
- Туристический бренд России (АБКР)
09.12.2021
Еще статьи по теме
- Стали известны победители премии Russian Creative Awards 2023 - 04.12.2023
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда - 20.04.2023
- Исследование АБКР: ценовые ориентиры - 24.01.2023
- Маркетплейс по-столичному - 25.11.2022
- Стартовал прием заявок на высшую награду в сфере креативных индустрий Russian Creative Awards - 09.09.2022
- На Russian Creative Awards ФКИ анонсировала появление Конвенции о развитии креативных индустрий России - 21.12.2021
- АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY - 30.09.2021
- Правила игры Дмитрия Пёрышкова - 13.09.2021
- Правила игры Алексея Андреева - 03.08.2021
- Анна Луканина вновь избрана президентом АБКР - 26.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий