Интервью

Правила игры Дмитрия Пёрышкова

Правила игры Дмитрия Пёрышкова

Совладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из Европы и США. Самое главное — не копировать чужие идеи, а постоянно учиться новому и детально прорабатывать все составляющие проекта. Этому принципу он верен почти 30 лет. Поэтому, когда в индустрии обсуждается новый инструментарий или методика оценки эффективности, в роли ментора одним из первых предлагают выступить Дмитрию Перышкову, агентство которого прошло все этапы трансформации российского брендинга — от дизайна до стратегии.

Брендинг — это понимание сути. Когда компания строит корпоративный бренд или разрабатывает бренд глазированного сырка, важно понимать, что точнее всего их характеризует, как они должны выглядеть, какие особенности сделают их привлекательными и интересными для окружающих. Чтобы ответить на эти вопросы, требуется пытливость. У россиян это качество есть. Ощущение, что мы чего-то не знаем или не умеем, заставляет искать знаний. Мы научились копать глубоко. Не раз слышал от клиентов, что в отличие от иностранных агентств российские погружаются в задачу детальнее.

Когда понимаю, что устал, — бегу. Все мои увлечения — яхты, квадроциклы, поездки в лесную глушь — это бегство. От информационного давления, отсутствия возможности остановиться и заглянуть в себя. Когда творческий человек занимается однотипными креативными задачами, через какое-то время исчезает азарт, а без него нельзя. Уехать в другой город, сходить в музей — обнулиться необходимо, чтобы потом с новыми силами вернуться к работе.

Во мне два начала — творческое и техническое. Это следствие разных образований, во многом сформировавшее меня как руководителя. Долгое время я был авторитарным: очень строго оценивал работу коллег. Если я могу, почему другие не могут успевать, быстро думать. Со временем пришло понимание, что люди разные и каждый интересен и силён по-своему. Понял, что доверие — лучшее, что может быть в коллективе. Последние несколько лет — тьфу, тьфу — работаю с ребятами, которых не нужно подгонять. Им можно доверять.

Я страшно беспринципный человек. За 28 лет не отказал ни одному клиенту. У нас не было дилеммы, работать или не работать с тем или иным клиентом. Может, так сложилось, что к нам приходят компании, с которыми не просто интересно, но и ценности совпадают. Хотя нет, однажды, мы не взяли проект владельца тотализатора. У сотрудников были близкие, пострадавшие от игромании. Наверное, я не стал бы заниматься брендингом сигарет. Это и правда наносит вред здоровью, хотя сейчас я курю.

С любовью отношусь к своим и чужим ошибкам. Ошибки — великая вещь. Это основа эволюции. Только на ошибках и их анализе можно расти. Если осознаешь, что допустил промах, — начинаешь работу над собой. Если одна и та же проблема повторяется, значит, не то сделано, не так исправлено. Вопреки расхожей фразе учимся мы только на своих ошибках. Хотя чужие ошибки — это хороший инструмент для прогресса. Если просят, всегда делюсь своим опытом.

Очень бы хотелось перечислить имена тех, кто стал моими учителями в жизни. Но список слишком длинный. В разные периоды времени рядом были удивительные люди. Кого-то не назовёшь — обидишь. Все, что происходит вокруг, учит меня чему-то новому.

В кризис надо искать точки роста. За 28 лет мы прошли много тяжелых ситуаций, но каждая из них дарила возможности для развития. Надо шевелиться, и всё получится.

Есть два типа людей. Первый — фанатики: полностью отдаются делу, горят, увлекают других. Второй — профессионалы. Работают хорошо, но вечером спокойно уходят домой и легко переключаются на увлечения. Вперед мир и экономику двигают первые.

Бизнес — дело всей моей жизни. Мы выживали в 90-е: продирались сквозь адскую неразбериху и бандитов, изобретали велосипед, набивали шишки. Я не видел разницы между занятием бизнесом и реализацией себя как личности. Все слилось в единый процесс. На Западе бизнес — чаще всего, средство заработка. Не получился один проект — продал, создал другой. Спустя много лет понимаю: работая по 16 часов, я вообще не разделял время на личную жизнь и бизнес. Многие считают таких, как я сумасшедшими, но по-другому я не могу.

13.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация