Интервью

Правила игры Олега Бериева

Правила игры Олега Бериева

Управляющего партнера Mildberry и вице-президента АБКР Олега Бериева считают одним из создателей индустрии брендинга в России — в 1999 году он основал агентство Mildberry, специализирующееся на корпоративном, потребительском и ритейл-брендинге. Спустя нескольких лет офисы Mildberry открылись в Лондоне, Брюсселе, Милане, Дубае, Гонконге и Шанхае. В 2009 году Олег стал соучредителем Ассоциации брендинговых компаний России. В 2019 году — сооснователем еще одного необычного проекта, компании Yummy United, ключевые решения в которой принимают в основном дети.

Брендинг — это здравый смысл и воображение. Первое — гораздо более редкая вещь в брендинге. Люди, обладающие здравым смыслом, находят профессии, где больше возможностей и денег. Нами движет удовольствие от творчества. В основном мы романтики, прикрывающие свои эмоциональные решения умными словами, придающими нашим рекомендациям бизнес-вес. Но в бизнесе слишком много переменных, которые невозможно учесть. В итоге мы лишь заполняем вакуум в чужой игре — решение принимает клиент исходя из интуиции, ресурсов и аппетита к риску.

Не люблю рассуждения о значимости брендов, новых подходах, формулах успеха. Любая индустрия накачивает себя смыслами, чтобы выжить. Я отношусь к своему ремеслу очень прагматично. Никогда не убеждаю клиентов в необходимости наших услуг. И отказываюсь делать свою работу, если уверен, что решать задачи клиента нужно в другом месте. Брендинг как молоток: если нет гвоздя, зачем он? 

В своей жизни я сделал много такого, что никто никогда не делал, но достаточно скромен в оценке своих достижений. Я всегда ставил перед собой такие цели, чтобы становилось немного страшно, а потом добивался их. Наши офисы в Европе именно так и появились: мне нужен был драйв недостижимого, и я его получил. Я всегда в этом режиме и не могу иначе. 

Каждый раз, когда понимал, что цель вот-вот будет достигнута, я терял интерес. Несколько раз в жизни оказывался перед возможностями, которые кардинально изменили бы мою жизнь в лучшую сторону, но останавливался. Сам факт достижения цели значил для меня больше, чем приз. Это как уйти в сторону перед финишем. Впереди ликующие люди, слава, деньги, но мне уже неинтересно. Плохой пример. Никогда не останавливайтесь! 

Единственный человек, чья оценка для меня важна, — я сам. Мнение остальных приятно, но не более того. Не говорите это моей жене. Не должно быть никого более требовательного к вам, чем вы сами. А если есть кто-то, чья оценка вам важнее собственной, вы просто прячетесь от ответственности. Окружающие могут поддержать, вселить уверенность, придать сил, но не стоит ждать их оценок. 

Никакого стиля управления у меня нет. Мой стиль — продолжение моей натуры: вдохновляю, а потом выношу мозги за качество исполнения. Не скажу, что это хороший подход, люди меня за это недолюбливают. А еще я постоянно всё подвергаю испытанию, включая собственные убеждения. Мне необходимо всё проверять на прочность. Так рождаются альтернативы, это постоянно держит в тонусе. 

Я требовательный человек и не терплю поверхностного взгляда. Мне нравятся люди, которые умеют анализировать, предлагать нестандартные решения, не боятся вступить в интеллектуальный спарринг и могут выдержать его. Ценю язык доводов и аргументов ровно до тех пор, когда пора сказать: «А я считаю иначе!».

У меня серьезные проблемы с памятью. Мозг стирает всё, что не доставляет удовольствия, поэтому моя жизнь прекрасна. Хорошее качество, этому можно у меня поучиться. 

С легкостью отказываюсь от токсичных проектов, какие бы деньги мне ни предлагали. Я не работаю на зло. Не потому, что у меня есть принципы, а потому что, если буду очень хорош, принесу еще большее зло. А свою работу я всегда делаю очень хорошо. Пока не доходил до предела, когда сил отказываться больше нет. Верю, что такой день настанет. 

Работа — это все, что у меня есть. Я живу ей, а всё остальное вплетаю в рабочий процесс. Кроме, пожалуй, выходных. Хотя правильнее было бы сказать, что у меня нет работы. Есть страсть к созиданию и не имеет значения, где я ее реализую.

28.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация