АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY

Новое визуальное решение транслирует современные креативные коды и отражает достижения, которых Ассоциация брендинговых компаний России добилась за последние годы.
Старый стиль был разработан в момент основания Ассоциации — 12 лет назад. В экспертном сообществе он стал символом профессионального подхода к брендингу. Однако с каждым годом становилось очевидным, что айдентика не отображает всех произошедших в Ассоциации изменений: вывода на новый уровень диалога с госструктурами, формирования экспертизы для реализации инфраструктурных брендинговых проектов, запуска собственных образовательных и коммуникационных проектов. В 2019 году студенты Высшей школы брендинга в рамках открытой защиты проектов «Битва умов» предложили свое видение фирменного стиля АБКР. Некоторые элементы — обновленные логотип и шрифт — использовались Ассоциацией до 2021 года. Инициатором разработки комплексного решения стал генеральный директор агентства Plenum Илья Лазученов.
Разработкой нового фирменного стиля занялся член АБКР агентство ONY, специализирующееся на брендинговых и диджитал решениях для тех, кто готов к переменам. Ребрендинг должен был решить несколько задач: сделать визуальный стиль современным и актуальным, обеспечить адаптивность для разных типов офлайн и онлайн-носителей, сохранить преемственность.
Ключевым элементом прежнего стиля была монограмма из букв А и Б, заключенных в окружность. В ONY сделали ключевой стилеобразующий элемент легче и современнее.
Специально для АБКР был разработан фирменный шрифт. Его основой дизайнеры ONY сделали простые формы и овалы букв, характерные для монограммы. Вертикальный набор и подвижные круги создают ритм, который воспроизводится как в кириллическом, так и в латинском начертании. В шрифте также появились декоративные выносные элементы.
Сергей Лавриненко, креативный директор ONY:
— Сегодня бренд — это подвижная структура, которая существует и в диджитал и представляет набор единиц для построения новых смыслов и форм. Мы решили, что главной целью ребрендинга Ассоциации должен стать сдвиг старой парадигмы в сторону современной интерпретации брендов. Отсюда появилась метафора цифровых чернил, которые могут собираться в любую структуру. Они отображают динамику и интерактивность цифрового пространства, где происходит постоянное движение и видоизменение контента.
Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер Depot branding agency:
— Один из принципов Ассоциации — задавать профессиональные ориентиры и идти в фарватере индустриальных нововведений. Мы благодарны коллегам из ONY за то, что они чётко уловили стратегические установки и создали новый визуальный язык, который транслирует наше позиционирование во внешний мир. Обновленный фирменный стиль активно внедряется в жизнь и уже по достоинству оценен партнерами и коллегами.
Илья Лазученков, генеральный директор агентства Plenum:
— Мы не хотели становиться сапожниками без сапог. Мы развиваем культуру брендинга в России, а, значит, брендинг самой Ассоциации не может застрять во вчерашнем дне. Важно, что любое входящее в АБКР агентство могло решить эту задачу, но Совет Ассоциации единогласно решил довериться ONY. Коллеги отозвались и нашли силы на непростой проект.
30.09.2021
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий