Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) примет участие в доработке рейтинга брендинговых агентств "Рейтинга Рунет
«Рейтинг Рунета» и Ассоциация Брендинговых Компаний России объединяют усилия для доработки методики рейтинга брендинговых агентств РР. Выход обновлённого рейтинга запланирован на май 2025 года. Работа экспертной группы начнётся в сентябре, а методика будет опубликована к концу года.
Цель объединения АБКР и РР — создать систему оценки и подбора брендинговых агентств, которая позволит заказчикам находить подрядчиков, максимально подходящих под требования и задачу.
РР отвечает за разработку методики, проверку данных и публикацию результатов, а АБКР выступит как методический и информационный партнёр.
Со стороны АБКР экспертами выступят: Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР; Илья Лазученков, управляющий партнёр агентства Plenum; Арсений Кутовой, генеральный директор Dotorg branding & digital; и Дмитрий Еремеев, диджитал-директор Depot branding agency.
В разработке методики также примут участие представители заказчиков и агентств, что придаст рейтингу большую точность и полезность.
Обновлённый рейтинг, как и другие выпускаемые РР, будет опираться на проверенные данные о клиентах, проектах, выручке, отраслевом опыте, команде агентства и других важных характеристиках. Он станет качественной альтернативой тендерам, рекомендациям и «сарафанному радио».
«АБКР — главная брендинговая структура в России. Они знают про брендинговые услуги намного больше нас и помогут сделать рейтинг 2025 года показательнее, представительнее и полезнее — и для заказчиков, и для участников», — отмечает Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинг Рунета».
«Брендинг в последние годы стал критически важным элементом бизнес-стратегии. Существующие рейтинги, как рейтинг АБКР, играют важную роль в оценке участников рынка. Но для дальнейшего развития отрасли необходимо расширять охват. Поэтому мы приветствуем сотрудничество с Рейтингом Рунета, который позволит оценить все российские агентства, работающие в сфере брендинга. Этот шаг не только поможет креативной индустрии получить объективную оценку своей работы, но и облегчит клиентам выбор подходящего агентства. Новый рейтинг, основанный в том числе на экспертизе участников АБКР и учитывающий специфику российского рынка, станет дополнительным инструментом, способствующим повышению прозрачности рынка, стимулированию здоровой конкуренции и, в конечном итоге, повышению качества услуг в сфере брендинга», — уверена Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер DDVB, член Совета АБКР.
10.09.2024
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Ассоциация брендинговых компаний России представила глоссарий брендинговых терминов - 18.07.2023
- АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY - 30.09.2021
- Правила игры Дмитрия Пёрышкова - 13.09.2021
- Правила игры Алексея Андреева - 03.08.2021
- Правила игры Андрея Горнова - 30.07.2021
- Правила игры Олега Бериева - 28.07.2021
- Правила игры - 08.07.2021
- Как крупные брендинговые агентства противостоят кризису (1) - 08.04.2020
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 7 (2) - 25.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий