Publicis Communications Russia запустил специализированное агентство ProHealth
ProHealth – это агентство с принципиально новым подходом к продвижению фармацевтических компаний и их препаратов.
Новое специализированное агентство ProHealth, входящее в международную сеть Publicis Health Care и российскую – Publicis Communications Russia, будет предлагать стратегические и креативные решения для продвижения фармацевтических компаний и их препаратов. Агентство объединит профессионалов из области коммуникации и медицины и создаст кампании, привлекающие внимание благодаря не только сильной эмоциональной составляющей, но и знанию проблемы с медицинской точки зрения. В агентстве сейчас работает 18 человек.
Управляющим директором агентства назначена Алина Черникова. У Алины Черниковой 7-летний опыт работы с фармацевтическими компаниями, в том числе в подразделении Publicis Health Care, и диплом MBA Pharmaceutical management (Высшая школа экономики).
Владимир Ткачев, CEO&Chairman Publicis Communications Russia: «Фармацевтическая категория в глобальной рекламной индустрии – одна из крупнейших и быстрорастущих. Российский рынок вслед за мировым движется в сторону развития специализированных маркетинговых агентств в этом сегменте. Publicis Groupe – самый крупный холдинг в мире на рынке коммуникаций для фармацевтических компаний. У Алины и всей команды ProHealth, выросшей из подразделения Publicis Russia, есть все предпосылки успешного развития: хорошие связи с глобальными офисами и серьезный опыт работы как с международными, так и крупными локальными клиентами, бизнес-успехи и достижения».
Алина Черникова, управляющий директор ProHealth: «Сегодня фармацевтическим клиентам уже не достаточно, чтобы креативное агентство просто умело снимать ТВ ролики. Клиенты хотят видеть рядом партнера, который разбирается в бизнесе и знает, что происходит на рынке, понимает, как преодолевать барьеры и строить коммуникацию в альтернативных каналах продвижения. Агентство должно иметь представление о том, какую помощь получает пациент и каким образом, где точки соприкосновения и каковы инсайты фармацевтов и врачей. Это невозможно качественно делать, если сегодня занимаешься продвижением ритейл и FMCG брендов, а завтра – медицинских препаратов для лечения серьезных заболеваний. Глубокое погружение в проблему необходимо».
19.02.2016
Еще статьи по теме
- Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров - 20.04.2020
- Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля - 08.04.2020
- "Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности - 18.02.2020
- Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки - 27.05.2019
- Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen - 12.03.2019
- NEW YEAR TELEPORT от Publicis Communications Russiа - 24.12.2018
- 133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России - 26.06.2018
- Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки - 25.09.2017
- Рекламная кампания "Сандоз" "Цена бездействия" - 21.11.2016
- Тимати зачитал фармацевтический рэп (1) - 26.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий