Креатив

Рекламная кампания "Сандоз" "Цена бездействия"

Рекламная кампания "Сандоз" "Цена бездействия"

Компания «Сандоз», агентство ProHealth, диджитaл агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) и пиар агентство PR-Consulta создали интегрированную информационную кампанию для продвижения препарата от грибка «Экзодерил».

Коммуникационная стратегия была разработана компанией «Сандоз» и ProHealth совместно и сформулирована фразой: «Цена бездействия». Социальная миссия бренда – помочь людям правильно и своевременно бороться с грибком кожи и ногтя. Ведь чем сильнее запущено заболевание, тем сложнее и дороже его лечить. ТВ-ролик несёт образовательную функцию и показывает, как использовать препарат при определенных симптомах.

Следом за ним появилась серия образовательных статей и расширенный образовательный видео-тьюториал по лечению грибка, был обновлен и дополнен сайт, а в социальных сетях запущены интернет-ролики, нацеленные на более молодую аудиторию. Ролики сделаны в нетрадиционном для фармацевтической категории формате с элементами провокации и минимальным брендингом.

В рамках кампании было также проведено мероприятие для журналистов, на котором презентовали миссию бренда, и костюмированный грибной флешмоб в парке Сокольники, в котором приняли участие более 3000 человек. Для того, чтобы было удобнее следить за лечением, компания «Сандоз» выпустила специальное мобильное приложение «Помощник Экзодерил». В нем можно настроить напоминания о необходимости использования препарата исходя из своего режима дня, почитать экспертные советы и наглядно следить за процессом лечения.

Кампания началась около полугода назад и уже доказала свою результативность. Вирусные ролики набрали более 10 млн просмотров – невероятно высокий показатель в сегменте фармы. Образовательные статьи прочитало более 100 тысяч человек, а мобильное приложение скачали и регулярно пользуются почти 20 тысяч человек.

Управляющий директор ProHealth Алина Черникова: «Этот проект нам в Prohealth был интересен с точки зрения возможности раскрыть позиционирование бренда для разных потребителей, поработать с разными инсайтами, понять потребности и сформулировать по сути единое предложение, но на разных языках. Это большая удача, когда заранее, уже на этапе разработки стратегии есть возможность рассмотреть разные потенциальные группы и построить на этом разный креатив, работающий на одну идею – образование потребителей о цене бездействия против грибка. Креатив также поддерживался нестандартным подходом к медиа-размещению, за что спасибо медийным партнерам». 

Бренд-менеджер компании «Сандоз» Мария Шрамко: «В условиях высокой конкуренции существенно вырастают требования к продукту со стороны пациентов. Именно поэтому, в дополнение к высокому качеству продукта и функциональным характеристикам важно формировать бренд препарата, предлагая пациентам дополнительную ценность. Будучи брендом-лидером в категории, нам важно находить инновационные пути развития и обращать внимание на социальный аспект».

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация