133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России
Специализированное креативное агентство 133 MOS, входящее в состав группы Publicis Communications Russia, и Chevrolet сняли первую локальную кампанию для нового семейного кроссовера Chevrolet Traverse, самого большого в своем классе.
Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, было решено снять видеоролик в нестандартном формате для сегмента авто – как репортаж, который маленький блогер снимает на смартфон.
Сердцем кампании стала креативная идея, рассказывающая о Chevrolet Traverse не только как о самом вместительном средстве передвижения для всей семьи, но и как об автомобиле, в который поместится абсолютно всё, что дорого вашему сердцу. Чтобы донести эту мысль как можно ярче, была использована необычная форма – форма «детской фантазии». В ней кроссовер похож на инопланетный корабль – такой же большой и высокотехнологичный, как Chevrolet Traverse. А где внеземной разум, там обязательно загадочная история и отличный контент для юного блогера.
“Дети любят гиперболизировать. И автомобиль, который способен забрать всю семью разом, может трактоваться детской фантазией очень буквально. Это и стало основой для нашей истории”, - комментируют в агентстве.
Клиент: GM
Бренд: Chevrolet
Каналы: digital & TV
Состав творческой группы:
Клиент: General Motors
Агентство: 133 MOS
Продакшн: Profilm
26.06.2018
Еще статьи по теме
- Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров - 20.04.2020
- Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля - 08.04.2020
- "Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности - 18.02.2020
- Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки - 27.05.2019
- Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen - 12.03.2019
- NEW YEAR TELEPORT от Publicis Communications Russiа - 24.12.2018
- Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки - 25.09.2017
- Полина Гагарина показала звездный настрой - 23.09.2016
- NESCAFÉ Classic разбудил дружбу - 04.07.2016
- Publicis Communications Russia запустил специализированное агентство ProHealth - 19.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий