Креатив

Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и «Белебеевский» запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди — не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода «Белебеевский».

«Белебеевский» — один из лидирующих брендов в продажах полутвердых сыров России. Он популярен в Приволжском регионе и на Урале, но малоизвестен  в других регионах России. Задачей стало рассказать всей стране, что «Белебеевский» — натуральный и вкусный сыр из Башкирии, природа которой создала все условия для натурального продукта. Чтобы сыр получился вкусным, важна не только идеальная технология приготовления. Зелень природы и лугов, на которых пасутся коровы, сыроделы и их любовь к своей работе — все это не менее важно. Поэтому в ролике показано всё настоящее: тот самый «Белебеевский» завод и его сыродел Эдуард Сагадиев; семья в демо — не актеры, а реальная башкирская семья; и вся природа Башкирии — живая, неприукрашенная.

Константин Перов, Маркетинг Директор компании Savencia:

«На съемках аутентичная обстановка завода и люди, которые там работают, всегда напоминала о том, что мы делаем настоящее дело… В итоге получился очень лиричный, настоящий, красивый и душевный ролик».

«Мы привыкли снимать в условиях, когда огромное количество людей работает на то, чтобы выверить каждую деталь в кадре. Тут же задача усложнялась еще и потому, что нужно было работать с той обстановкой, которая уже такая, какая она есть – без прикрас. Но именно это и интересно», – Алексей Жучков, креативный директор PublicisCommunicationsRussia.

«Поскольку с помощью этой кампании мы заново открываем бренд «Белебеевский» для страны, был использован широкий набор каналов для эффективного построения широкого охвата. Мы рассчитываем, что – даже в непростых условиях на рынке – ТВ кампания поможет бренду реализовать его амбициозные планы, а хорошего сыра на реальных и виртуальных полках магазинов станет больше», — Михаил Минин, директор по работе с клиентами, MediaComMoscow.

Бренд полностью обновился, как на уровне коммуникации, так и на уровне упаковки:

Состав творческой группы:

Клиент: «Белебеевский»
Маркетинг Директор – Перов Константин
Маркетинг Менеджер – Корлякова Юлия
Бренд Менеджер – Ванина Светлана

Креатив: Publicis Communications Russia
Креативный директор: Алексей Жучков
Арт-директор: Нина Проскурнина
Копирайтер: Олеся Кожемякина

Медиа: MediaCom
Татьяна Трофимова – Директор по работе с группой клиентов
Михаил Минин – Директор по работе с клиентами
Екатерина Борискина – Руководитель Медиа Группы
Анна Хохлова – Менеджер по планированию
Татьяна Горбунова – Менеджер по планированию

20.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация