Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки
Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич».
Новые рецепты созданы в России с помощью французских технологий, с учетом российских сырных традиций и предпочтений российских потребителей.
Но сколько не рассуждай о технологиях — на первом месте ощущения и отзывы людей, попробовавших сыр на вкус.
Рекламная кампания построена на известном всем вопросе — как передать вкус словами. Героями роликов русско-французского сыра стали скрипачка и шахматист — представители известных во всем мире «русских профессий», которые принято считать культурной и интеллектуальной гордостью за рубежом.Они нашли свой способ описать вкус, но каждый, кто попробует, найдет свои слова. Кампания состоит из трех спотов, но третий ролик (и герой) появятся в эфире уже в следующем году.
«Наша Кампания вызревала, как и сам сыр, — не спеша и с вниманием к деталям. И, надеемся, как и он, тоже оставит долгое послевкусие и пряные ноты гедонизма», – комментирует Василий Губин, креативный директор Publicis Communications Russia.
Клиент: Savencia
Маркетинг-директор: Константин Перов
Старший бренд-менеджер: Елена Шаповалова
Агентство: Publicis Communications Russia
Креативный директор: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Арт-директор: Юлия Грезина
Копирайтер: Сергей Белозеров
Групп аккаунт-директор: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Анна Богданова
Продюсер: Екатерина Бармак
Продакшн: ProFilm
Режиссер: Luca Caon
Продюсеры: Андрей Дубинин и Максим Свеженец
27.05.2019
Еще статьи по теме
- Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров - 20.04.2020
- Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля - 08.04.2020
- "Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности - 18.02.2020
- Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen - 12.03.2019
- NEW YEAR TELEPORT от Publicis Communications Russiа - 24.12.2018
- 133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России - 26.06.2018
- Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки - 25.09.2017
- Полина Гагарина показала звездный настрой - 23.09.2016
- NESCAFÉ Classic разбудил дружбу - 04.07.2016
- Publicis Communications Russia запустил специализированное агентство ProHealth - 19.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий