Креатив

Тимати зачитал фармацевтический рэп

Тимати зачитал фармацевтический рэп

В новой рекламе «Тантум Верде Форте» Тимати зачитал рэп о действии средства в первом полностью российском ролике этого препарата. 

Креативное агентство ProHealth, выигравшее тендер фармацевтической компании «Анджелини Фарма Рус» на создание креативной концепции для «Тантум Верде Форте», разработало первую полностью российскую рекламную кампанию бренда. Раньше бренд делал только адаптации зарубежной рекламы, где главными героями были мама и/или папа. Такой семейный образ хорошо подходил для давно известного на российском рынке спрея для всей семьи.

Но для взрослых нужно свое лечение и свои решения. Поэтому для нового спрея «Тантум Верде Форте», созданного специально для взрослых, ProHealth и «Анджелини Фарма Рус» разработали принципиально новую коммуникационную стратегию позиционирования продукта на российском рынке, напрямую связав мощное действие препарата с таким же образом силы, энергии и динамики Тимати. Ему, как певцу, хорошо известно, что боль в горле может стать серьезной помехой в работе.

Считается, что в рекламе фармацевтических препаратов слишком мало места для креатива, ведь для того, чтобы называться успешной, реклама должна содержать больше брендинга, обязательную в фарме демо-часть, которая показывает, как действует препарат. Но эта кампания – отличный пример работающей креативной идеи в данной категории. Здесь нет общепринятого сценария: болевшего vs выздоровевшего героя, прерывающей графической демо-части. Но при этом сохранены важные правила фармкатегории: рассказ о лекарственных свойствах препарата, демонстрация его преимуществ – и все это в форме рэпа, что позволяет прорваться через клаттер, показать нестандартный подход среди препаратов-конкурентов и на рынке в целом.

«Хотим публично признаться в любви к клиенту – они не поправили ни единого слова! Это просто клиент мечты – так довериться агентству и главному герою, положиться на профессионализм, не влезая со своими идеями – это невероятная редкость и мужество!» – комментирует Виктория Бормотова, копирайтер ProHealth.

«Нам было очень непросто принять это решение, – говорит директор по маркетингу компании «Анджелини Фарма Рус» Алла Богданова. – Многолетний опыт работы в индустрии может быть как плюсом, так и минусом при выборе новой рекламной концепции. Ведь трудно отступить от канонов «правильной» рекламы» записанных в скрижалях маркетинга: «Нужно большебрендинга? Добавим на все кадры плашку с логотипом. Показать препарат? Нарисуем демо». Тем не менее мы решились, потому что наш ролик при всей его неоднозначности с точки зрения «нравится – не нравится» выполняет наши главные задачи: выбиться из рекламного шума, донести сообщение об основных преимуществах нового препарата Тантум Верде Фортеи запомниться его потенциальным потребителям».

Состав творческой группы:

«Анджелини Фарма Рус»:
Генеральный директор: Рита Бобро
Маркетинг-директор: Алла Богданова
Бренд-менеджер: Стелла Рудь

ProHealth:
Директор по стратегическому планированию: Евгения Медянцева
Арт-директора: Наталья Киселева, Нина Проскурнина
Копирайтер: Виктория Бормотова
Эккаунт-директор: Алина Черникова
Эккаунт-менеджер: Елена Курсина
Продюсер: Анна Воронова

Продакшн: Hoodyakov Production
Продюсер: Виталий Орел
Режиссер: Заур Засеев
Оператор: Владислав Опельянц
Композитор: Тимати (GlobalStarRussia)
Актеры: Тимати

26.09.2016

на печать


Комментарии

Ваня
05.03.2017 15:34 | сообщение #1
 

Тимати крутой с Григорием Лепсом меня зовут Артём пиндюра

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация