Publicis Communications Russia запустил специализированное агентство ProHealth

Дата публикации: 19.02.2016
Раздел: Новости компаний

ProHealth – это агентство с принципиально новым подходом к продвижению фармацевтических компаний и их препаратов. 

Новое специализированное агентство ProHealth, входящее в международную сеть Publicis Health Care и российскую – Publicis Communications Russia, будет предлагать стратегические и креативные решения для продвижения фармацевтических компаний и их препаратов. Агентство объединит профессионалов из области коммуникации и медицины и создаст кампании, привлекающие внимание благодаря не только сильной эмоциональной составляющей, но и знанию проблемы с медицинской точки зрения. В агентстве сейчас работает 18 человек.

Управляющим директором агентства назначена Алина Черникова. У Алины Черниковой 7-летний опыт работы с фармацевтическими компаниями, в том числе в подразделении Publicis Health Care, и диплом MBA Pharmaceutical management (Высшая школа экономики).

Publicis Communications Russia запустил специализированное агентство ProHealth.

Владимир Ткачев, CEO&Chairman Publicis Communications Russia: «Фармацевтическая категория в глобальной рекламной индустрии – одна из крупнейших и быстрорастущих. Российский рынок вслед за мировым движется в сторону развития специализированных маркетинговых агентств в этом сегменте. Publicis Groupe – самый крупный холдинг в мире на рынке коммуникаций для фармацевтических компаний. У Алины и всей команды ProHealth, выросшей из подразделения Publicis Russia, есть все предпосылки успешного развития: хорошие связи с глобальными офисами и серьезный опыт работы как с международными, так и крупными локальными клиентами, бизнес-успехи и достижения».

Алина Черникова, управляющий директор ProHealth: «Сегодня фармацевтическим клиентам уже не достаточно, чтобы креативное агентство просто умело снимать ТВ ролики. Клиенты хотят видеть рядом партнера, который разбирается в бизнесе и знает, что происходит на рынке, понимает, как преодолевать барьеры и строить коммуникацию в альтернативных каналах продвижения. Агентство должно иметь представление о том, какую помощь получает пациент и каким образом, где точки соприкосновения и каковы инсайты фармацевтов и врачей. Это невозможно качественно делать, если сегодня занимаешься продвижением ритейл и FMCG брендов, а завтра – медицинских препаратов для лечения серьезных заболеваний. Глубокое погружение в проблему необходимо».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135482.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100