Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля
Publicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа.
История бренда Krusovice началась еще в Средние века, более 400 лет назад. По легенде, чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравится ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с 17 века легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня — под пристальным контролем отдела контроля качества компании.
Ядро целевой аудитории бренда — мужчины, которые не ищут себя. Потому что уже нашли. Они точно знают, что им нравится, у них есть любимые направления для путешествий, определенный стиль жизни и, конечно, любимый досуг. Таков и король в ролике: от своего любимого хобби – пивоварения – он может отвлечься только на по –настоящему важные королевские дела.
Ролик снимался в Эстонии в замке 13 века. Кроме ТВ и OLV, кампания продолжится коллаборацией с одним из известнейших пабликов, и заставит вас посмеяться. Но об этом чуть позже. Медийную поддержку проекта осуществляет агентство Spark Foundry (часть Publicis Groupe Russia).
Комментирует бренд-команда Krušovice безалкогольное:
«Новая кампания Krusovice Светлое Безалкогольное станет продолжением прошлогодней истории про короля Рудольфа II, при котором пивоварня Krusovice получила статус пива королевского двора. Нам хотелось донести историю нашего бренда и рассказать о качестве продукта, которое и по сей день тщательно проверяется на всех этапах производства».
Состав творческой группы
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
Бренд: Krušovice безалкогольное
Marketing manager premium brands: Дмитрий Сергиевский
Brand manager: Юлия Дергаусова
Digitas Moscow & Publicis Communications Russia
Digital Experience Director: Владимир Маклаков
Creative Director: Андрей Беляев
Senior Copywriter: Дмитрий Кибирев
Senior Digital Strategic Planner: Кристина Адамович
Producer: Никита Гуров
Account Manager: Марина Савкина
Production company: Park Production
Director: Peter Lydon
08.04.2020
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- Василий Ящук присоединился к команде Digitas Moscow в качестве управляющего партнера - 15.02.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Фокус на родинки: прислушайся к мелодии своего тела - 02.08.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий