Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения Shazam
Компания Americhip запустила в России рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, работающей по принципу QR-кода.
С помощью приложения по распознаванию песен Shazam пользователь смартфона может просканировать рекламу на печатном макете, после чего на экране появятся дополнительные материалы о продукте или бренде.
Первым брендом, разместившим рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, стала пивная марка Miller. Реклама с закодированной информацией появилась в декабрьских номерах журналов «Афиша» и Top Gear. Когда пользователь сканирует макет, приложение переводит его на промостраницу пива Miller с клипом DJ Hardwell.
При этом на макете публикуется слоган, призывающий к определенному действию, например, «Шазамь, чтобы открыть...» или «Шазамь, чтобы начать путешествие ...». После сканирования логотипа пользователь переходит на сайт бренда.
Advertology.Ru
10.12.2015
Еще статьи по теме
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Shazam’ь и развивайся с соком "ФрутоНяня"! - 02.04.2019
- Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков" - 20.02.2019
- GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах - 14.02.2019
- HEINEKEN и SHAZAM превращают футбольные матчи в блокбастеры - 03.05.2018
- В Москве размещена самая большая в мире рекламная поверхность с возможностью распознавания с помощью Shazam - 06.04.2017
- Shazam повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами с помощью технологии дополненной реальности - 06.03.2017
- Pepsi и Shazam создали летний MIX - 03.08.2016
- Что такое интерактивная реклама в телевизоре - 12.07.2016
- Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов - 06.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий