Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков"
Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию «Свобода от скучных подарков», приуроченную к 23 февраля и 8 марта. Банк помогает выбрать интересный и не банальный подарок при помощи интернет-сервиса «Подаринатор» и игры «Легко ли вам угодить с подарком?». Бонус: в период праздников всех клиентов ждет акция по картам рассрочки Банка Хоум Кредит.
Идея кампании
Очень часто люди выбирают подарки необдуманно и в спешке. В итоге мужчины получают в подарок поднадоевшие пены для бритья, бритвенные станки и (классика жанра) носки унылой расцветки, а девушки – очередной набор с кремом для рук и гелем для душа.
Но ведь это же так скучно!
Банк Хоум Кредит объявляет свободу от скучных подарков и заявляет: чтобы подарок принес максимальную радость, он должен быть желанным! Банк Хоум Кредит подскажет идею оригинального подарка, а еще поможет купить его с выгодой – с помощью карты рассрочки «Свобода».
«Идея рекламной кампании пришла к нам после изучения опросов общественного мнения, проведенных ВЦИОМ, РОМИР и Левада-Центр. Люди не всегда осознанно подходят к выбору подарков – сложно придумать хорошую идею, не хватает времени. Нашей кампанией мы хотим сказать: давайте быть внимательнее друг к другу. Хороший подарок не обязательно должен быть дорогим. Но он должен быть продуманным, учитывать интересы и желания того, кому вы его дарите. Именно такие подарки делают наших близких счастливее», - сказала Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.
Креатив
Для начала мы запустили «Подаринатор».
«Подаринатор» – это интерактивный интернет-сервис, который подсказывает идеи подарков. Среди множества вариантов пользователь сможет найти тот, который подходит ему лучше всего. Результат оформляется в виде яркой открытки, которой можно поделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях. По этой ссылке они тоже смогут испытать «Подаринатор». А еще с его помощью точно не промахнутся с подарком для тех, кто уже поделился результатом.
«Креатив этого проекта мы придумали сами, in-house. Каждый сотрудник департамента маркетинга поделился тем, что ему больше всего хотелось бы получить в подарок на 23 февраля и 8 марта. Также мы опросили всех наших друзей и знакомых. Там реально классные идеи для подарков, которые вот так просто в голову не придут», - рассказала Мария Бурак.
Каждый день сотни людей делятся своими вишлистами в соцсетях с помощью «Подаринатора».
Вторым шагом стал запуск интерактивной игры.
Игру «Легко ли вам угодить с подарком?» мы создали вместе с порталом «Медуза» (ссылка). Она позволяет определить, насколько привередливым «получателем подарков» вы являетесь. Как много пар носков вы готовы получить, пока не взорвётесь от радости? Выбирая варианты ответа, вы выясните: сложно ли вам угодить или вы обрадуетесь любому подарку? Весёлый тест напоминает читателям, что сделать хороший подарок можно без нагрузки на кошелёк.
Интерактивный сериал в SMM
Для поддержки кампании в соцсетях мы запустим интерактивный сериал. В нем известный блогер решает, что подарить на 8 марта своей девушке, а подписчики наших групп выбирают из нескольких вариантов. В зависимости от решения зрители видят разную реакцию девушки на подарок. И если подарок скучный, то и реакция может быть непредсказуемой.
С помощью сериала мы хотим вовлечь зрителей (в том числе широкую аудиторию блогера) в процесс выбора подарка и продемонстрировать им основное сообщение кампании: хороший подарок должен быть продуманным.
Медийка
Помимо диджитал, CRM и собственных медийных каналов банка, рекламная кампания включает в себя федеральную телевизионную рекламу, наружную рекламу в Санкт-Петербурге и Москве. Ее изюминкой является 100-метровый экран на кинотеатре «Октябрь» в Москве на Новом Арбате, на который проецируются цитаты людей, огорченных плохими подарками. Этим проектом мы хотим напомнить москвичам, к какому разочарованию приводят необдуманные подарки — и как легко сделать человека счастливее.
20.02.2019
Еще статьи по теме
- Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль - 06.06.2023
- Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury - 10.06.2022
- Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными - 08.05.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело - 12.01.2022
- Банк Хоум Кредит запустил масштабный спецпроект в соцсетях - 22.12.2021
- Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит - 13.12.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: "Разрешите себе то, о чем мечтаете!" - 25.10.2021
- Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит - 01.10.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: кредит под 5,9% годовых - 16.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий