Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения Shazam

Дата публикации: 10.12.2015
Раздел: Креатив

Компания Americhip запустила в России рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, работающей по принципу QR-кода. 

С помощью приложения по распознаванию песен Shazam пользователь смартфона может просканировать рекламу на печатном макете, после чего на экране появятся дополнительные материалы о продукте или бренде. 

Первым брендом, разместившим рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, стала пивная марка Miller. Реклама с закодированной информацией появилась в декабрьских номерах журналов «Афиша» и Top Gear. Когда пользователь сканирует макет, приложение переводит его на промостраницу пива Miller с клипом DJ Hardwell.

При этом на макете публикуется слоган, призывающий к определенному действию, например, «Шазамь, чтобы открыть...» или «Шазамь, чтобы начать путешествие ...». После сканирования логотипа пользователь переходит на сайт бренда.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134558.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100