Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения Shazam
Дата публикации: 10.12.2015 Раздел: Креатив
Компания Americhip запустила в России рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, работающей по принципу QR-кода.
С помощью приложения по распознаванию песен Shazam пользователь смартфона может просканировать рекламу на печатном макете, после чего на экране появятся дополнительные материалы о продукте или бренде.
Первым брендом, разместившим рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, стала пивная марка Miller. Реклама с закодированной информацией появилась в декабрьских номерах журналов «Афиша» и Top Gear. Когда пользователь сканирует макет, приложение переводит его на промостраницу пива Miller с клипом DJ Hardwell.
При этом на макете публикуется слоган, призывающий к определенному действию, например, «Шазамь, чтобы открыть...» или «Шазамь, чтобы начать путешествие ...». После сканирования логотипа пользователь переходит на сайт бренда.