Shazam’ь и развивайся с соком "ФрутоНяня"!
Бренд детского питания «ФрутоНяня» и популярное приложение Shazam выпустили лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность.
«ФрутоНяня» не только предлагает своим маленьким потребителям вкусные и полезные новинки, но и использует все современные возможности для развития малышей. Так, с новой упаковкой Shazam мама может угостить ребенка вкусным соком и одновременно с удовольствием провести время вместе и поиграть с ним. Ведь в возрасте от одного года у малышей начинается познавательное развитие: в это время очень важно развивать мелкую моторику, учить цвета, фигуры, названия предметов. С этого возраста малыш уже умеет собирать и разбирать пирамидку, открывать и закрывать крышки баночек, составлять «башню» из кубиков и многое другое.
Благодаря специальной метке Shazam на упаковке сока «ФрутоНяня», родители получают альтернативный способ в доступной игровой форме познакомить ребенка с названиями предметов и фруктов, форм, цветов и даже счетом. Достаточно просто отсканировать метку и открыть ее в одноименном приложении. Задания приложения помогут также улучшить концентрацию внимания малыша, а после игры мама и папа смогут сфотографировать своего ребенка в забавных фруктовых селфи-рамках и поделиться фотографиями в сети.
02.04.2019
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- "ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" - 07.12.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России - 06.09.2021
- Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино" - 25.08.2021
- "ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий