СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию

Бренд DECO, существующий с 2016 года, завершил процесс масштабного ребрендинга. Обновленный DECO представляет собой качественно новую концепцию, подчеркивающую профессиональный подход, инновации и творчество в сфере макияжа. Ребрендинг также включил структурные изменения в ассортименте и запуск новой СТМ «Подружки», бренда EasyBee.
Новая философия DECO
Ранее DECO позиционировался как бренд высококачественных аксессуаров для ухода за собой и предлагал более 550 различных товаров, включая кисти для макияжа, аксессуары для лица и тела, путешествий, переводные татуировки и накладные ногти. Сегодня философия бренда сместилась в сторону профессионального мейкапа и экспериментов.
Теперь DECO — это не просто бренд аксессуаров, а мейкап-бренд, ориентированный на тех, кто готов смело экспериментировать с внешностью, использует трендовые новинки и стремится к профессиональным результатам. Вдохновленная идеей «DECO.Lab of Experiments», новая философия бренда представляет собой лабораторию красоты, где открытие новых граней внешности становится частью творчества.
Основной фокус — создание и развитие качественных профессиональных инструментов для макияжа, которые позволяют как мастерам, так и любителям достигать потрясающих результатов. В долгосрочной перспективе бренд намерен объединить поклонников мейкапа и профессионалов индустрии в проекте DECO.Academy, который станет площадкой для обмена опытом, проведения мастер-классов и живого диалога.
Обновленный ассортимент и запуск бренда EasyBee
Ребрендинг также затронул ассортимент DECO — часть категорий, таких как аксессуары для ухода за телом и лицом, кисти в более доступной ценовой категории, накладные ногти и аксессуары для путешествий, перешли в новую СТМ EasyBee. Бренд предложит широкий выбор простых, доступных и практичных бьюти-аксессуаров для комфортного ухода за собой на каждый день.
В результате этого шага ассортимент DECO стал более компактным, но технически усовершенствованным и профессионально ориентированным. Благодаря этому DECO усиливает свои позиции как эксперт в области макияжа — с акцентом на инструменты для опытных мастеров и инновационные решения.
Планы на будущее
DECO намерен продолжить выпуск лимитированных коллекций, ориентируясь на мейкап-новшества и современные тренды. Основная цель бренда — вдохновлять своих клиентов на творчество, поддерживать их стремление к самовыражению и радовать высококачественными товарами.
Новый этап развития DECO — это симбиоз инновационных идей, профессиональных разработок и желания быть ближе к своей аудитории. Во главе новой стратегии бренда — использование опыта, технологий и креативности для создания пространства, в котором каждый может найти инструмент для воплощения своей идеальной внешности.
27.01.2025
Еще статьи по теме
- Бьюти-шопинг онлайн. Подружка - 27.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий