Новости

Рост долгов российских абонентов перед операторами замедлился

Рост долгов российских абонентов перед операторами замедлился

Абоненты стали осмотрительнее пользоваться услугами, в том числе роумингом.

В первой половине 2015 г. просроченная задолженность российских абонентов – физических лиц за услуги связи выросла на 16,7% и достигла 28,7 млрд руб., следует из отчета коллекторского агентства «Национальная служба взыскания» (НСВ). Расчеты основаны на данных операторов и оценках агентства, передал «Ведомостям» его управляющий директор Антон Дианов. Просроченные долги абонентов растут, свидетельствуют данные НСВ, но все медленнее – в первой половине 2014 г. рост составлял 20,6%, еще годом ранее – 22,2% (все данные к аналогичному периоду предыдущего года). Темпы роста задолженности снижаются, отмечает Дианов. Цены на связь и дополнительные сервисы становятся доступнее, объясняет он.

Больше всего, по данным НСВ, российские абоненты задолжали за мобильную связь – 25,7 млрд руб. на конец июня 2015 г. Средний размер долга снизился за год с 790 до 770 руб., а средний срок почти не изменился (256 дней). Люди стали экономить на небольших, но регулярных платежах, в том числе за сотовую связь, предполагает Дианов. Также, возможно, влияет сокращение спроса на международный роуминг, обусловленное снижением потока туристов, не исключает он.

С IV квартала 2014 г. сотовые операторы несколько раз повышали как базовые тарифы на роуминг, так и стоимость тарифных опций, в ряде случаев цена возрастала в разы, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Это отпугнуло от роуминга часть пользователей: в первой половине 2014 г. голосовым роумингом пользовалось 60% выезжавших за рубеж, сейчас – 55%, считает он. Между тем и поток туристов за рубеж снизился примерно на 30%, приводит Кусков данные Ростуризма.

Задолженность абонентов «Мегафона» выросла в первом полугодии незначительно из-за роста абонентской базы, передал «Ведомостям» директор по сегментному маркетингу и клиентской аналитике «Мегафона» Роман Постников. По его словам, основная масса долгов у операторов возникает из-за технических особенностей оказания услуг – например, в международном роуминге услуга может тарифицироваться с задержкой. Уровень задолженности у абонентов «Т2 РТК холдинга» (Tele2) минимален, поскольку большинство абонентов пользуются предоплатными тарифами, говорит представитель компании Константин Прокшин. «Вымпелком» не фиксирует рост просроченной задолженности в общем портфеле долгов, говорит его представитель Анна Айбашева. У «Ростелекома» просроченная задолженность абонентов в 2015 г. росла медленнее, чем НСВ показывает по рынку в целом, уверяет его представитель Валерий Костарев. Представитель МТС отказался от комментариев.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация