Новости

МТС растет быстрее рынка из-за того, что добавила миллион крымских абонентов

МТС растет быстрее рынка из-за того, что добавила миллион крымских абонентов

Об этом Merrill Lynch рассказал менеджмент ее конкурентов/

МТС растет быстрее конкурентов за счет крымских абонентов, пишут аналитики Merrill Lynch по итогам встречи с топ-менеджерами сотовой «большой тройки». По мнению конкурентов МТС, оператор сейчас консолидирует 1 млн абонентов Крыма в своей российской абонентской базе, указано в отчете. В беседе с «Ведомостями» такое же предположение высказали сотрудники двух крупных сотовых операторов.

МТС действительно видит в своей сети абонентов, пользующихся в Крыму кубанскими sim-картами, они отражаются в роуминге, говорит представитель оператора Елена Кохановская. Но на темпы роста МТС влияют не кубанские sim-карты – абонентская база оператора растет быстрее, чем у конкурентов, на протяжении последних полутора лет, говорит Кохановская. При этом показатель оттока абонентов у МТС ниже, чем у конкурентов.

После присоединения Россией Крыма в марте 2014 г. украинские операторы были вынуждены уйти с местного рынка. В августе 2014 г. свое оборудование выключили «Киевстар» и «МТС-Украина», а в декабре – «Астелит» (бренд life:). Осенью 2014 г. «МТС-Украина» продала оборудование связи в Крыму за 17,7 млн евро неизвестному покупателю. А «Киевстар» списал оборудование на $13 млн.

Мобильную связь на полуострове сейчас предоставляет только «К-телеком», начавший предоставлять услуги в августе 2014 г. на частотах «МТС-Украина». Его бенефициары остаются неизвестными (источники «Ведомостей» предполагали, что «К-телеком» связан с МТС, но компания неоднократно это опровергала). Именно через «К-телеком» (в роуминге в его сети) предоставляют своим абонентам связь в Крыму все российские операторы.

Прямой выход российских операторов в Крым осложнен возможностью санкций. Ранее представитель минфина США, отвечая на вопрос о возможности работы российских операторов в Крыму, говорил, что регулятор будет рассматривать возможность введения санкций против компаний и отдельных лиц, если увидит в их действиях «нарушение указов президента, связанных с Украиной».

Официально ни один российский оператор «большой тройки» свои sim-карты на полуострове не продавал, но прошлым летом в Крыму активно продавались контракты Краснодарского филиала МТС. На улицах крымских городов стоят стойки с логотипом МТС, писал CNews в конце мая. Кохановская говорит, что не знает, как кубанские sim-карты МТС попадают в Крым, – у МТС нет сети и торговых представителей на полуострове.

Покупая эти sim-карты МТС в Крыму, абоненты платят не по роуминговым тарифам «К-телекома», а по домашним тарифам Краснодарского края, утверждает человек, близкий к крупному сотовому оператору. МТС этих абонентов в своей базе считает как краснодарских.

Крымские абоненты в российской базе абонентов МТС скорее всего появились в III квартале 2014 г. , считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Тогда количество российских абонентов оператора выросло на 2,6 млн sim-карт, хотя лето, как правило, достаточно спокойный сезон, замечает он. Традиционно самый высокий прирост абонентов у МТС происходит в III квартале, уверяет Кохановская. Она объясняет это подключением абонентов, выезжающих в роуминг.

Скорее всего, после того как «МТС-Украина» перестала работать в Крыму, перекупщики ввезли туда краснодарские sim-карты МТС, которые начали активно покупать из-за узнаваемости бренда, считает аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Вряд ли МТС сделала это специально – крымские абоненты принесли бы максимум 1% от выручки, но это не стоит тех проблем, которые возникнут, если вскроется факт предоставления услуг связи в Крыму. В этом случае МТС сразу попадет под санкции, возникнут проблемы с торговлей на бирже (оператор торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже) и компания серьезно потеряет в капитализации, предполагает он.

Получить комментарии от Офиса по контролю за иностранными активами (OFAC, подразделение минфина США, занимается реализацией санкций) не удалось.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

29.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация