Brandson обновил Tribuna
Агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг производителя нижнего белья в сегменте больших полнот – компании Tribuna. Советский, а позднее российский бельевой бренд существует 1933 года. В начале нулевых производственные мощности, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, значительно обновились. Однако на момент обращения в агентство бренд по-прежнему имел плохую узнаваемость и нежелательную ассоциацию с советским прошлым. Руководство компании приняло решение изменить стратегию продвижения, в связи чем возникла необходимость улучшить узнаваемость бренда у конечного потребителя.
В ходе комплекса исследовательских работ специалисты агентства Brandson выяснили, что в сегменте больших полнот выбор потребителей определяют три фактора: качество, комфорт и разумная цена. При этом, помогая удовлетворить эти базовые потребности, продукция Tribuna вызывает чувство уверенности в себе, гармонии и, как следствие, - привлекательности, ведь одежда, в особенности нижнее белье, непосредственно соприкасаясь с телом, а значит, напрямую влияет на самоощущение.
"Если я нравлюсь себе, я нравлюсь окружающим" – таков главный посыл обновленного бренда, который будет транслироваться во всех рекламных коммуникациях. Миссия бренда - подарить женщине гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день – эксплицируется через метафору «верной союзницы», способной дать женщине максимально комфортное самоощущение.
Обязательным условием ребрендинга было сохранение имени бренда, которое имеет длительную историю и позитивно воспринимается определенной частью ЦА. Чтобы уйти от советского бэкграунда, специалисты агентства решили десемантизировать название, полностью отказавшись от каких бы то ни было отсылок к значению слова «трибуна». Добиться этого удалось за счет полисемантичного брендлайна «Что касается меня», в котором нашел отражение как эмоциональный аспект позиционирования «красота через самоощущение», так и непосредственная связь с функциональным наполнением бренда (производитель нижнего белья).
Обновленное позиционирование бренда воплотилось в изящном фирменном стиле и уникальной концепции упаковки. Основу знака составляет лаконичная форма бюста, которая поддерживается мягкой округлой типографикой и нежной женственной цветовой гаммой.
Элегантный, сдержанный фотостиль подчеркивает интровертный характер бренда, который сочетается с едва проявленной в айдентике. Внутренняя гармония как источник красоты – такова идея всех атрибутов упаковки, включая изящные подарочные коробочки с ручными узорами.
Метафору бренда как «союзницы» развивает и подарочная лента нежного цвета «бедра испуганной нимфы», ставшая визитной карточкой обновленного бренда.
20.03.2015
Еще статьи по теме
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 - 21.02.2020
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Что такое маркетинг идей и кому он нужен? - 12.12.2016
- Брендинг жилого комплекса "Иволга" - 24.11.2016
- Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA - 17.10.2016
- Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера - 04.08.2016
- Мачты-мечты в брендинге молодежного центра (1) - 24.06.2016
- "Буквоед": культурная среда - 08.06.2016
- Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов (1) - 13.04.2016
- Бодрящий брендинг ортопедической продукции - 24.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий