Про дизайн

Brandson обновил Tribuna

Агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг производителя нижнего белья в сегменте больших полнот – компании Tribuna. Советский, а позднее российский бельевой бренд существует 1933 года. В начале нулевых производственные мощности, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, значительно обновились. Однако на момент обращения в агентство бренд по-прежнему имел плохую узнаваемость и нежелательную ассоциацию с советским прошлым. Руководство компании приняло решение изменить стратегию продвижения, в связи чем возникла необходимость улучшить узнаваемость бренда у конечного потребителя.

В ходе комплекса исследовательских работ специалисты агентства Brandson выяснили, что в сегменте больших полнот выбор потребителей определяют три фактора: качество, комфорт и разумная цена. При этом, помогая удовлетворить эти базовые потребности, продукция Tribuna вызывает чувство уверенности в себе, гармонии и, как следствие, - привлекательности, ведь одежда, в особенности нижнее белье, непосредственно соприкасаясь с телом, а значит, напрямую влияет на самоощущение.

"Если я нравлюсь себе, я нравлюсь окружающим" – таков главный посыл обновленного бренда, который будет транслироваться во всех рекламных коммуникациях. Миссия бренда - подарить женщине гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день – эксплицируется через метафору «верной союзницы», способной дать женщине максимально комфортное самоощущение.

Обязательным условием ребрендинга было сохранение имени бренда, которое имеет длительную историю и позитивно воспринимается определенной частью ЦА. Чтобы уйти от советского бэкграунда, специалисты агентства решили десемантизировать название, полностью отказавшись от каких бы то ни было отсылок к значению слова «трибуна». Добиться этого удалось за счет полисемантичного брендлайна «Что касается меня», в котором нашел отражение как эмоциональный аспект позиционирования «красота через самоощущение», так и непосредственная связь с функциональным наполнением бренда (производитель нижнего белья).

Обновленное позиционирование бренда воплотилось в изящном фирменном стиле и уникальной концепции упаковки. Основу знака составляет лаконичная форма бюста, которая поддерживается мягкой округлой типографикой и нежной женственной цветовой гаммой.

Элегантный, сдержанный фотостиль подчеркивает интровертный характер бренда, который сочетается с едва проявленной в айдентике. Внутренняя гармония как источник красоты – такова идея всех атрибутов упаковки, включая изящные подарочные коробочки с ручными узорами.

 

Метафору бренда как «союзницы» развивает и подарочная лента нежного цвета «бедра испуганной нимфы», ставшая визитной карточкой обновленного бренда.

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация