МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel, с помощью которого можно не только спланировать свое путешествие, но и получить дополнительные бенефиты.
За последние несколько лет рынок бронирования отелей и жилья для путешествий стал очень высококонкурентным. Чтобы выделиться на нем, недостаточно быть просто хорошим сервисом, надо предлагать что-то больше – больше преимуществ, больше выгоды, больше подарков. Именно поэтому в преддверии летнего сезона МТС Travel вышел с новым предложением для путешественников – бронируя отели по России в сервисе, вы можете сразу выбрать один из полезных в поездке подарков: бесплатные завтраки, ранний заезд или поздний выезд. А абоненты МТС, которые бронируют зарубежные отели через МТС Travel, получают бесплатный роуминг на все дни бронирования.
В основу рекламной кампании легла идея о том, что любое путешествие может стать лучше, если забронировать отель в сервисе МТС Travel. Эту мысль авторы отразили в серии ярких и смешных роликов.
По сюжету Дмитрий Нагиев неожиданно встречает на отдыхе известную ведущую и тревел-блогера Жанну Бадоеву. Жанна, как известно, знает о путешествиях почти все и спешит поделиться с ним лайфхаками и интересными фактами. Но главный лайфхак Дмитрию уже известен — чтобы получить от путешествия больше, надо забронировать отель в МТС Travel и выбрать один из классных подарков. А с такими подарками любое путешествие будет гораздо приятнее, даже если это путешествие с ну очень активными друзьями ( …хотя Дмитрий, конечно, предпочитает без них).
«Нашей задачей, как в коротких, так и в длинных версиях ТВ-роликов и OLV, было нескучно подчеркнуть и проговорить ключевые преимущества сервиса – от бесплатных завтраков, ранних заездов, позднего выезда до бесплатного роуминга. Надеемся, что нам это удалось», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Саундтреком кампании стала песня «Одинокий остров» Леонида Агутина, которая идеально подходит под легкое настроение ролика и характер персонажей.
Рекламная кампания будет проходить на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах и других форматах.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Менеджер проекта: Анастасия Попова
МТС Travel
- Руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и бренда: Сергей Антонов
- Советник по стратегическому маркетингу: Юрий Солопов
- Менеджер коммуникационных проектов: Анна Лаврентьева
BBDO Moscow (агентство)
Продакшн (Lion films):
- Режиссер - Ярослав Чеважевский
- Оператор - Михаил Хасая
25.04.2024
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий