Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера
Brandson Branding Agency разработало проект эко-квартала для девелоперской компании «Баренц Групп».
Республика Карелия – пожалуй, один из самых красивых северных регионов России. Земля озер, лесов и петроглифов необыкновенно притягательна и для путешественников, и для тех, кто здесь родился и вырос. Строительная компания новой волны «Баренц Групп» из Петрозаводска в своих коммуникациях последовательно развивает взаимосвязь с родной природой и ее уникальным ландшафтом. Одним из последних проектов стала разработка бренда жилого комплекса «Свиристель», разработанного постоянным партнером карельских девелоперов – Brandson Branding Agency.
Перед специалистами по бренд-коммуникациям стояла задача запустить новый проект – жилой комплекс эконом-класса, расположенный в районе Петрозаводска Кукковка. Микрорайон, окруженный лесом с лыжными трассами, горными спусками и пешеходными прогулочными дорожками, имеет выгодное транспортное расположение с центром и соседними жилыми массивами. Тем не менее, в настоящее время он освоен недостаточно хорошо. На момент начала работы основные симпатии жителей Петрозаводска принадлежали микрорайону Древлянка, в котором в последние годы велась активная застройка.
Для решения задачи – поиска яркого образа, связанного с местным ландшафтом, – креаторы Brandson решили обратиться к этимологии слова Кукковка. По одной из версий, в названии микрорайона закрепилось карельское слово kukko – «петух». Этимология названия символически отражена в скульптуре «Кукковский петух» на улице Ровио. Однако, согласно другой версии, название района происходит от финского слова «кукка» – цветок северных ягод.
Наиболее известные северные ягоды – рябина, калина, морошка, клюква – традиционно символизируют сдержанное богатство карельской природы. Учитывая, что район Кукковки можно назвать своего рода «легкими города», агентство решило сделать концепцию максимально «природной», живой и музыкальной. Так возник поэтичный образ – северная птица свиристель, любящая простор, свежий воздух разреженных хвойных и смешанных лесов – как раз таких, которыми славится Прионежье.
В культуре свиристель символизирует легкость общения и музыкальную красоту природы. Наши предки считали, что эти птицы – символ весны, добра, счастья, надежды, возрождения, домашнего тепла и восхода солнца. И если уж свиристели облюбовали для себя какое-то место, можно не сомневаться: там будет дышаться на удивление легко и приятно жить. Дескриптор «Там, где дышится легко» подчеркивает близость к природе и естественность выбранной среды обитания. В фирменном стиле яркие, но по-северному сдержанные цвета сочетаются с образом северных ягод и народных ремесел карельского края.
04.08.2016
Еще статьи по теме
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 - 21.02.2020
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимости - 27.12.2017
- Как разрабатывался винный бренд "Свиристель" для масс-маркета - 03.02.2017
- Что такое маркетинг идей и кому он нужен? - 12.12.2016
- Брендинг жилого комплекса "Иволга" - 24.11.2016
- Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA - 17.10.2016
- Мачты-мечты в брендинге молодежного центра (1) - 24.06.2016
- "Буквоед": культурная среда - 08.06.2016
- Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов (1) - 13.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий