Брендинг

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера

Brandson Branding Agency разработало проект эко-квартала для девелоперской компании «Баренц Групп».

Республика Карелия – пожалуй, один из самых красивых северных регионов России. Земля озер, лесов и петроглифов необыкновенно притягательна и для путешественников, и для тех, кто здесь родился и вырос. Строительная компания новой волны «Баренц Групп» из Петрозаводска в своих коммуникациях последовательно развивает взаимосвязь с родной природой и ее уникальным ландшафтом. Одним из последних проектов стала разработка бренда жилого комплекса «Свиристель», разработанного постоянным партнером карельских девелоперов – Brandson Branding Agency.

Перед специалистами по бренд-коммуникациям стояла задача запустить новый проект – жилой комплекс эконом-класса, расположенный в районе Петрозаводска Кукковка. Микрорайон, окруженный лесом с лыжными трассами, горными спусками и пешеходными прогулочными дорожками, имеет выгодное транспортное расположение с центром и соседними жилыми массивами. Тем не менее, в настоящее время он освоен недостаточно хорошо. На момент начала работы основные симпатии жителей Петрозаводска принадлежали микрорайону Древлянка, в котором в последние годы велась активная застройка.

Для решения задачи – поиска яркого образа, связанного с местным ландшафтом, – креаторы Brandson решили обратиться к этимологии слова Кукковка. По одной из версий, в названии микрорайона закрепилось карельское слово kukko – «петух». Этимология названия символически отражена в скульптуре «Кукковский петух» на улице Ровио. Однако, согласно другой версии, название района происходит от финского слова «кукка» – цветок северных ягод.

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера.

Наиболее известные северные ягоды – рябина, калина, морошка, клюква – традиционно символизируют сдержанное богатство карельской природы. Учитывая, что район Кукковки можно назвать своего рода «легкими города», агентство решило сделать концепцию максимально «природной», живой и музыкальной. Так возник поэтичный образ – северная птица свиристель, любящая простор, свежий воздух разреженных хвойных и смешанных лесов – как раз таких, которыми славится Прионежье.

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера.

В культуре свиристель символизирует легкость общения и музыкальную красоту природы. Наши предки считали, что эти птицы – символ весны, добра, счастья, надежды, возрождения, домашнего тепла и восхода солнца. И если уж свиристели облюбовали для себя какое-то место, можно не сомневаться: там будет дышаться на удивление легко и приятно жить. Дескриптор «Там, где дышится легко» подчеркивает близость к природе и естественность выбранной среды обитания. В фирменном стиле яркие, но по-северному сдержанные цвета сочетаются с образом северных ягод и народных ремесел карельского края.

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера.

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера.

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера.

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера.

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера.

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера.

04.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация