Бодрящий брендинг ортопедической продукции
Агентство Brandson Branding Agency «перезагрузило» крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию «Орто.Ник».
В основу стратегии бренда «Орто.Ник» была положена идея «омоложения» потребителей ортопедической продукции, что позволило взглянуть на ортопедическую продукцию по-новому и увидеть в ней огромные возможности.
«Продавать ортопедические стельки как модные гаджеты, как стиль жизни – скажем, фитнес-браслеты – такова наша ключевая идея. Скажем, продукты линейки Talus Run-n-Go получили «бодрящий» слоган «Живи на легке!» Любая прогулка становится веселее и интереснее, если ты не замечаешь усталости. А со стельками Talus именно так и происходит», - так комментирует проект руководитель по маркетингу Brandson Александр Богданов.
24.03.2016
Еще статьи по теме
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 - 21.02.2020
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Что такое маркетинг идей и кому он нужен? - 12.12.2016
- Брендинг жилого комплекса "Иволга" - 24.11.2016
- Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA - 17.10.2016
- Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера - 04.08.2016
- Мачты-мечты в брендинге молодежного центра (1) - 24.06.2016
- "Буквоед": культурная среда - 08.06.2016
- Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов (1) - 13.04.2016
- Дело настоящих мастеров - 01.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий