Брендинг жилого комплекса "Иволга"
Агентство Brandson разработало бренд ЖК «Иволга».
Brandson Branding Agency разработало бренд нового жилого комплекса, находящегося в районе Древлянка в Петрозаводске. Жилой комплекс «Иволга» - это место встречи двух любящих людей, полное радости, легкости и уюта.
За основную идею проекта была взята жёлто-оранжевая окраска иволги, которая восхищает и согревает душу, она напоминает о цвете мёда и наполняет новыми силами. Слоган квартала - "Сила жизни. Цвет души".
24.11.2016
Еще статьи по теме
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 - 21.02.2020
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Что такое маркетинг идей и кому он нужен? - 12.12.2016
- Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA - 17.10.2016
- Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера - 04.08.2016
- Мачты-мечты в брендинге молодежного центра (1) - 24.06.2016
- "Буквоед": культурная среда - 08.06.2016
- Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов (1) - 13.04.2016
- Бодрящий брендинг ортопедической продукции - 24.03.2016
- Дело настоящих мастеров - 01.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий