Мачты-мечты в брендинге молодежного центра
Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра «Мачты» в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала.
«Мачты» – это современный, концептуальный и продуманный молодежный центр в небольшом карельском городке Сортавала. Специалисты агентства выстроили концепцию бренда вокруг игровой, нарочито яркой и романтичной подачи морской тематики. Сортавальские «Мачты» – это прежде всего мечты, что подчеркивает слоган «Все пути открыты».
Центральной метафорой и основой фирменного стиля стали сигнальные флаги – известный способ коммуникации. Из сигнальных флагов формируется логотип, они являются средством внутренней навигации в хобби-клубе.
Вертикальная компоновка, яркие цветовые акценты и стилистика супрематизма призваны подчеркнуть новаторский и позитивный характер бренда.
Рекламные материалы и навигация в «Мачтах» выполнены в соответствии с фирменным стилем, с учетом того, что аудитории не чужды нетривиальные решения, она предпочитает неформальное общение.
Брендинг досугового центра «Мачты» принес агентству Brandson главный приз в номинации «социальные проекты» на фестивале «Открытая Волга-2016», который прошел в середине июня в Чебоксарах.
24.06.2016
Еще статьи по теме
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 - 21.02.2020
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Что такое маркетинг идей и кому он нужен? - 12.12.2016
- Брендинг жилого комплекса "Иволга" - 24.11.2016
- Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA - 17.10.2016
- Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера - 04.08.2016
- "Буквоед": культурная среда - 08.06.2016
- Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов (1) - 13.04.2016
- Бодрящий брендинг ортопедической продукции - 24.03.2016
- Дело настоящих мастеров - 01.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий