Брендинг

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Бренд O’DIVA atelier предстал в новом стиле, айдентику которого разработало Brandson Branding Agency, входящее в международную сеть Total Identity Group.

Концепция бренда O’DIVA atelier – это уютное место для знатоков, где можно приятно провести время. Здесь интересен сам процесс выбора, примерки, подбора образа для клиентов, которые предъявляют высокие требования к дизайну вещей и уровню обслуживания.

«O’DIVA – это не просто ателье по пошиву высококачественной модной одежды, здесь каждая женщина может раскрыть в себе настоящую Диву. Нет никаких сомнений в том, что компании, декларирующей философию индивидуального подхода к имиджу, требовался документ, в котором были бы продуманы и прописаны фундаментальные принципы бренда, поэтому разработанный брендбук аккумулирует в себе все константы бренда воедино», – комментирует Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency.

Название «O’DIVA» поддерживает легенду бренда, обладает понятной смысловой нагрузкой и показывает, что в ателье относятся к женщине, как к богине, восхищаются ей и готовы сделать многое, чтобы подчеркнуть её красоту. Новый брендлайн «Открой в себе Диву!» направлен на то, чтобы сформировать правильный эмоциональный фон восприятия бренда. В данном случае брендлайн содержит призыв и констатирует тот факт, что у каждой женщины – богатый внутренний мир, который требует правильной подачи.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Благодаря работе компании Brandson, были чётко сформулированы правила начертания логотипа, шрифт, цветографические схемы, иллюстрации и стандарты использования фирменных элементов. Айдентика компании стала законченной и удобной для адаптации. Выбор стиля был продиктован необходимостью показать, что ателье занимается авторской работой на заказ. Особая эстетика иллюстраций подчёркивает, что это кропотливая, творческая деятельность; работа, в которую художник вкладывает всё своё мастерство, что в данном случае это работа не портного, а кутюрье.

«Образцом для иллюстраций послужили эскизы великих кутюрье. Их рабочие наброски – это поиск новых женских образов, творчество без границ, чистые и яркие идеи, которым суждено претвориться в жизнь. Образ рисуют в воображении, поэтому рисунок, который постепенно обогащается цветом и деталями – лучшее отражение сути деятельности О'DIVA. Эскиз становится рисунком, рисунок становится полотном. Так и образ каждой женщины становится не просто идеей, а чем-то материальным и поистине восхитительным», – говорит Наталья Скроботова, ведущий графический дизайнер Brandson.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация